ФЭНДОМ

Фрещ
*Йо, брателла! Если ты ничего не понял в статье - Вселенная и персонажи в ней родились на Вики. Распространи информацию и помоги младшим брателлам стать популярными!

Внимание! Эта статья создана членами Undertale AU Вики. Не ищите о ней в других местах, а лучше помогите ей стать популярной. Хотя, возможно, вы тоже хотите создать свою Вселенную?

Altervary (рус. Смена с отличиями) — альтернативная вселенная, где персонажи Revaryfable (см. для полной информации) меняются местами по тому же принципу, что и в Altertale. Также присутствуют и сюжетные отклонения от оригинала, для сохранения логичности повествования. Создана на подобии таких вселенных, как Underswap, Storyshift, Altertale и прочих подобных.

Смена ролей

Так как Altertale — неполный ролсвап (меняются местами лишь часть персонажей), то и Altervary также является неполным ролсвапом.

Те, что «поменялись» вновь:

Фриск → Ториэль → Санс

Чара → Азгор → Папирус

Азриэль → Санс → Ториэль

Монстрёнок → Папирус → Азгор

Камилль (ОЖП) → Гастер → Азриэль

Азгор → Азриэль → Гастер

«Остались» на своих местах:

Санс → Андайн

Папирус → Альфис

Маффет → Меттатон

Гриллби → Напстаблук

Камилль (ОЖП) → Азриэль

Ториэль → Чара

Эриелл (ОЖП) → Фриск

Доставучая Кошка (ОЖП) → Надоедливый Пёс

Персонажи

Азриэль

  • Рост: 1.55м (без учёта рогов), рога - 0.05м
  • Локация: Новый Дом

Прямой наследник трона Подземелья. Добрый и заботливый, но очень ранимый (но при этом научился сдерживать свои эмоции). Готовит ирисково-коричный и улиточный пирог. Любит шутки и розыгрыши (безобидные). Имеет немного нездоровое пристрастие к улиткам. Носит робу с руной Дельты, золотые наплечники и медальон-сердце. Заботится об Эриелл. Является Босс Монстром. Любит цветы и рисование. Имеет крепкие дружеские отношения с Фриск, а однажды просит её приглядывать за Эриелл. Азриэль правит вместе со своим приёмным братом Монстрёнком. Добропорядочен. В этой вселенной он научил Эриелл пользоваться огненной магией. Несмотря на тягости, связанные со смертью Камилль и Ториэль, старается всегда быть на позитиве, но у него не всегда это выходит. Иногда кидается в крайности. Дорожит своей семьёй, и поэтому ни при каких обстоятельствах не даст её в обиду, даже если при этом придётся драться. В битве использует огненную магию, звёзды и сабли. Огонь всё также под цвет глаз.

Монстрёнок

  • Рост: 1.5м
  • Локация: Новый Дом

Приёмный брат Азриэля, и по совместительству второй принц Подземелья. В отличие от Азриэля не является Боссом Монстром. Энергичный монстрик-динозаврик. Довольно шумный и несерьёзный, из-за чего многие сомневаются в том, что он вообще может быть в будущем королём. Но довольно смышлён. Считает себя взрослым, но на деле ведёт себя как ребёнок. В общении с друзьями очень часто употребляет «Йоу!», и сокращает имена своих товарищей, если они слишком, по мнению Монстрёнка, слишком длинное (Папирус, к примеру — Папи, а Азриэль — Аз). Всё также спотыкается, порой даже на ровном месте, из-за этого комплексует. Его антистресс — поедание хот-догов и избиение манекенов. Его доспехи чёрные с белыми просветами ткани, с сердцем на груди, носит бирюзовый плащ. В битве использует копья и «зелёный» режим. Не обделён храбростью, что проявляется в его попытке остановить Эриелл на геноциде, не позволив ей выбраться на поверхность.

Фриск

  • Рост: 1.58м
  • Локация: Цветоград

Лентяйка-шутница, никогда не принимающая вещи серьёзно. Да и её тоже мало кто воспринимает серьёзно. Младшая сестра Чары. В свободное время любит спать где-нибудь под деревом. Или придумывать розыгрыши. Короче говоря, делать совсем не то, что надо. Но мало этого, так Фриск ещё и самая натуральная пофигистка. Любимый розыгрыш — палкой по лицу. Нет смысла пытаться заставить её что-либо делать, ибо бесполезно. Пьёт горячий шоколад. Её питомец — плюшевый козлёнок, с которым обращается, как с живым, его кличка Аззи (позже этим именем она зовёт Азриэля). Свитер до колен, он подвязан шнурком в области талии, курточка малинового цвета без рукавов, кожаные сапожки и цветок в волосах. Своими выходками нередко выводит Чару из себя. Чемпион по игре в городки, отсюда Фриск может так зашвырнуть палку, что ею она способна сбить кого-нибудь. Милосердна, но не всегда может простить. У неё хорошо развито чутьё, при котором Фриск чувствует приближение чего-то плохого. В нейтральном пути, после смерти Чары, Фриск резко меняется в характере, впадает в глубочайшую депрессию, начинает презирать себя за то, что не смогла уберечь своего брата. На геноциде становиться мстительной фурией. В режиме «плохого времечка» белок глаз становится жёлтым, глаза меняют расцветку на красный. Орудует жёлтым шестом, меняющий длину по желанию Фриск. Отличается ловкостью и юркостью. На деле же её лень и несерьёзность — проявление эмоционального выгорания.

Чара

  • Рост: 1.62м
  • Локация: Цветоград

Излишне темпераментный и порой даже несдержанный юноша. Старший брат Фриск. Громок, вспыльчив, часто важничает. Очень требователен ко всему, что его окружает, так сказать, юношеский максимализм. Но так-то, как выясняется позже, это лишь попытка Чары казаться грозным, подобно настоящему войну. На самом деле он дружелюбен, но только по отношению к монстрам, людей же презирает и люто ненавидит (не считая Фриск). Также не любит, когда кто-то просто упоминает слово «человек» или «люди» — от этого у Чары начинается белое каление. Хочет стать королевским гвардейцем, чтобы после того, как барьер будет уничтожен, пойти сражаться против людей. Но данный аспект не особо нравится Фриск. Тренируется с Сансом, но последний учит Чару совсем не тому, как сражаться, чем последний сильно недоволен и не стесняется высказывать своё негодование скелету. Как объясняет Санс, он на самом деле ценит решительность Чары и считает, что из него может выйти хороший воин, да только вот Санс считает, что Чара направляет свои амбиции не в нужную сторону. У Чары нездоровое пристрастие к холодному оружию, он мастерски может метать ножи, а его антистресс — дартс ножами. Носит алые шарф-плащ, сапоги и перчатки, металлические наплечники и майку черного цвета. Открыто ревнует Фриск к Азриэлю и даже не стесняется угрожать последнему, предупреждая о том, чтобы Азриэль держался от Фриск подальше.

Камилль (Оригинальный Персонаж)

  • Рост: 1.58м
  • Локация: Новый Дом

Предпоследний упавший человек. Юная девочка с каштановыми волосами и малиновыми глазами. Одета в розовый свитер с двумя жёлтыми полосками и бордовую юбку. Наивна и добра, очень ранима. Её приютили старшие Дримурры, а Азриэль, Монстрёнок и Ториэль стали ей братьями и сестрой. Камилль любила их, но своим самым лучшим другом считала Ториэль. Девочки были просто не-разлей, до тех пор, пока Ториэль тяжело не заболела, и вскоре умерла. Потеря столь близкого друга сильно отразилось на Камилль, и вскоре она просто исчезла. Позже её мёртвое тело было найдено в глубинах королевского сада: то было самоубийство. Но осколки её души угодили на цветок лютика, в которого после ввели Решительность. Так появилась Флора. Не имея полноценной души, а лишь то, что от неё осталось, Флора не могла чувствовать положительных эмоций. В пацифисте возвращает себе истинный облик, поглотив души. И также она думала, что Эриелл — Ториэль. В взрослой форме наряд меняется на тунику с руной Дельты розового цвета, сама туника небесно-голубая, белок глаза становится жёлтым, а сами глаза красными, появляются шрамовидные полоски на глазах, волосы до пола. Как Богиня Гиперсмерти её металлические аугментации напоминают броню, наплечники двойные, руки словно бы отделены от тела, крылья формой выглядят, как крылья птицы, сделаны из света, нижняя часть похожа на туман. В конце концов осознает, что Эриелл — не Ториэль, просит прощения и разрушает барьер.

Азгор

  • Рост: 2м (без учёта рогов), рога - 0.25м
  • Локация: Пустота

Бывший королевский учёный, упавший в Ядро, которое сам же и создал. Спокойный, добродушный монстр. Очень умён и начитан, у него богатый опыт. Также искал способы разрушить барьер, но после оставил эту затею. Ещё один Босс Монстр. Любит пить чай. Во время очередных опытов с Ядром, что пошло не так и Азгора выбросило в пустоту. До этого столь удручающего случая у него были светлые волосы, бороды нет, но есть усы и некое подобие бакенбардов, носил очки, фиолетовое пальто с голубым воротником, сбоку на груди вышита руна Дельты, розовую водолазку и фиолетовые брюки. После падения его волосы темнеют и частично выцветают, пальто и брюки становятся чёрным, воротник белым, водолазка светло-серой. Один глаз стал оранжевым, другой голубым, на лице появляются полоски. Объявлен как пропавший без вести.

Рандомные факты

  • В оригинальном Undertale все локации так или иначе отсылались к временам года (Руины — осень, Снежнеград — зима, Водопадье — весна, Жаркоземье — лето). Здесь теперь времена года меняются, а с ними и названия: (Заледеннелые) Руины — зима, Снежнеград (Цветоград) — весна, Водопадье (Лавападье) — лето, Жаркоземье (Камнеземье) — осень.
    • (англ. Icy Ruins, Flowertown, Lavafall, Stoneland соответственно)
  • Несмотря на то, что в этой АВ Фриск женского пола, а Чара — мужского, каждый может сам решить, кем им быть. Даже вовсе бесполыми, как в оригинале.
  • Первоначально Эриелл звали Алираль (Alyrale, альтернативный вариант анаграммы слова Really, плюс артикль «a») и Алера (Alera, уже анаграмма от A Real, т.е. A Real Murderer=Настоящая Убийца)
  • Битва с Чарой начинается как шуточное и дружественное, однако вы же в курсе, что есть Геноцид и как он начинается?
  • Так как у Эриелл достаточно сильная душа, у неё может быть довольно большое кол-во Решительности. Но если её будет слишком много, она может растаять, подобно другим монстрам.
  • У Маффет отсутствует НЕО форма.
  • У Флоры нет Омега/Фотошоп формы.
  • Характеры персонажей не «чистые», а представляют помесь их каноничных характеров и характеров тех персонажей, кого они заменяют. У каких-то больше преобладает каноничный, у других — их «новый» характер.
  • Чариск (Чара/Фриск) каноничен для этой АВ, как и в Revaryfable.
    • Хотя и Азриск (Азриэль/Фриск) вполне претендует на этот статус.
    • А можно просто скатить в то, что Чара ревнует Фриск по-братски, а Азриэль просто так потешается над Чарой. Это непринципиально так-то.