ФЭНДОМ

Inkhead

Это незавершенная статья

Alterswap (от англ. alter - менять и swap - замена) — скрещение альтернативных вселенных Underswap и Altertale.

Персонажи

Азгор

Имеет характер Санса. Любит шутить и играть на казу. Когда встречает человека в первый раз, он обливает его чаем. Очень любит свою сестру Ториэль, а также общается и обменивается шутками с Папирусом через дверь в Руины. Сразится с ним можно только на пути Геноцида, где он мстит за убитых друзей и сестру. Ториэль называет его «Гори».

Ториэль

Если Санса из Underswap называют Blueberry (Черника), то Ториэль из Alterswap называют Strawberry (Клубника). Дружит с Альфис, мечтает стать членом Королевской Гвардии. Официальным шиппингом, как и в Altertale, является Сориэль (Санс и Ториэль). Не любит шутки Азгора его игру на казу. Также, у нее есть собака в качестве домашнего животного.

Папирус

Живет в руинах, обожает шутить. Дружит с Азгором и обменивается шутками с ним через дверь. Похож на Папируса из Underswap. Вместо хот-догов у Санса из Altertale, дает Чаре корндоги с медом и сахаром. В ссоре с Сансом из-за принятия закона об убийстве людей.

Санс

Король подземелья, брат Папируса и Лодочника. Принял закон об убийстве людей после смерти Лодочника, из-за чего от него ушел Папирус, о чем до сих пор жалеет. Очень любит своего брата, и хочет, чтобы он вернулся. Перед битвой на Нейтральном Пути ломает кнопку пощады Гастер-Бластером.

Лодочник

Имеет характер Азриэля. В AU является скелетом и братом Санса и Папируса. При жизни дружил с Фриск. После его смерти, во время экспериментов Др. Андайн появился цветок Ботти, с памятью Лодочника, но без души и эмоций.

Популярные Ролсвэпы
Swap AU UnderswapUnderswap MHTS!UnderswapSwapfellSwapfell REDFellswapFellswap GoldCanon FellswapDustswapHorrorswapHistory RecastOuterSwapStoryswapStoryswap ColorSwapswapAAA!Underswap
Shift AU StoryshiftTale Of TormentShiftfellHistory RecastStoryswapStoryswap ColorHorrorShiftDustshiftStoryspin
Alter AU AltertaleAlterswapAlterfell
Остальные TaletwistUndershuffle