Undertale AU Вики
Advertisement
Undertale AU Вики
UTAU Shablon NS.png

Это незавершённая статья

Перевод.png

*Онигири — это не пончики! Такояки не фрикадельки!

Это переведённая статья
Она содержит перевод этой статьи
Статью перевёл Flapvoir

Также статья может иметь неточности перевода. Вы можете помочь Undertale AU Вики, поправив его.

Alternate Reality (рус. альтернативная реальность) - это AU, рассказывающая о ребёнке, который хочет знать легенду о горе Эботт. Действие происходит после пацифистского пути Undertale, но с той разницей, что Азриель и Чара никогда не умирали.

Персонажи

Человек

Играет роль Фриск. Любопытный человек, который хочет узнать легенду о горе Эботт. Их душа голубая, у них душа сострадания.

Обречённый

Играет роль Флауи. Этот таинственный ящер - первый, кого вы встретите в своем путешествии. Он не выглядит очень надежным, но похоже, что у него внутри глубокая история, кто знает.

Азриель Дримурр

Играет роль Ториель. Молодой, одинокий и дружелюбный козёл, который ведёт вас через Заброшенные Руины. Он любит носить свою саблю... хоть и нечасто ей пользуется.

В. Д. Гастер

Играет роль Напстаблука. Когда-то был королевским учёным, строителем ЯДРА. Сейчас он просто создаёт изобретения, чтобы облегчить жизнь людям. Он проводит время дома, но иногда ему нравится быть в Заброшенных руинах, чтобы отдохнуть и погрузиться в тишину.

Фриск

Играет роль Санса. Последний человек, упавший в Подземелье. Когда-то был спасителем Монстров. Этот дружелюбный и резвый парень живет в Счастливом Городе со своим братом-монстром. Он любит помогать людям, когда они в нем нуждаются.

Монстрёнок

Играет роль Папируса.

Гриллби

Играет роль Андайн.

Маффет

Играет роль Альфис.

Крушитель костей 2.0

"версия 1.0 была ужасной ошибкой", - заявили их создатели.

Играет роль Меттатона. Эта машина - по всей видимости, сделанная из двух скелетов, внешне похожа на... скелета, была создана для тренировок. Однако одному из их создателей это показалось довольно скучным, поэтому он превратил его в неудержимую машину-убийцу.

Чара Дримурр

Играет роль Азгора. Первый человек, упавший в подземелье. Ее усыновили Король и Королева Подземелья. После некоторых событий она приняла на себя роль Королевы. Что касается её характера, то она мила и спокойна. Но когда дело доходит до драки, она действительно знает, что делает, особенно потому, что всем магическим трюкам она научилась у своего отца.

Остальные персонажи

Их роли неизвестны.

Галерея

Advertisement