Undertale AU Вики
Advertisement
Undertale AU Вики
UTAU Shablon NS.png

Это незавершённая статья

Alterfell (от англ. alter - смена и fell - жестокость) — скрещение Altertale и Underfell.

Персонажи

Папирус

Папирус является королем Подземелья. Имеет острые зубы и чёрные глазницы с трещиной вдоль правой. Носит красный плащ под черным с серебряными наплечниками от доспехов и двумя золотыми окантовками. После ухода Санса в Руины установил новое правило в подземелье: «Убей или будешь убит!». Папирус на самом деле даже не заботится о королевстве и благополучие жителей Подземелья. Чуть не был убит от рук Санса дважды. Вероятнее всего, Папирус ест людей.

Санс

Бывший король Подземелья, сбежавший в Руины от своего брата. Носит классическую одежду Ториель из Underfell с чёрным капюшоном, чёрные тапочки и красные штаны. Также, у него есть золотой зуб. Дважды пытался убить Папируса, но каждый раз терпел неудачу и приходилось все его попытки превращать в шутку, говорит что не может сделать что то подобное так как крайне ленив, но Санс может пойти на убийство так как его боевые качества намного выше чем у Папируса. У Санса есть Непринужденное/Маниакальное чувство юмора. Объятия с ним часто перерастают в удушение. Также, как и Папирус, вероятно поедает людей, но возможно это тщательно скрывает этот факт. Санс проявляет любовный интерес к Ториель. Он дал ей прозвище: "Мисс нахальный зад".

Ториель

Ториель носит красное платье, черную куртку и черное ожерелье вокруг шеи. Очень нахальная и постоянно угрожает сжечь людей. У Ториель есть психологическая травма. Также, как и у Санса, есть непринужденное/грубое чувство юмора. Не слушается ничьих приказов. К Сансу прохладное отношение, но возможно она это чательно это скрывает под маской недружелюбия. брат Ториель - Азгор - превосходит как он сам считает её во всех качествах (что на самом деле возможно не так), поэтому он заставляет ее делать всю уборку и готовить. Тем не менее, он любит ее. Ториель не видела своего отца - Азриеля - с тех пор, как появился её младший брат.

Азгор

Является Капитаном Королевской Стражи. Азгор носит свой боевой костюм, поверх которого длинный красный шарф, черную рубашку с золотыми пуговицами и шипами, черные перчатки с длинными шипами и черные брюки. Также, носит красные сапоги с чёрными липучками/вертикальными застежками, шипами и красным поясом, на поясе бляха с рогатым черепом. У него шрам на левом глазу. Любит убивать людей ради удовольствия. Предпочитает смертельные ловушки головоломкам. «Пушистый кролик: атака лисы-убийцы» — его любимая сказка на ночь. Так же, как и Ториель психологически нестабильный. Его шарф живой и будет пытаться задушить вас, если вы приблизитесь к нему. Использует сестру как живой щит/подушку для битья, но все равно заботится о ней.

В. Д. Гастер

Младший брат Санса и Папируса, ныне потрёпанный цветок чёрного цвета. При жизни был довольно злобным.

Азриель

Бывший королевский учёный, создавший ЯДРО. После того, как он упал в своё же изобретение - ЯДРО, его никто не видел. Жестокий, как и UF!Гастер.

Галерея

Популярные Ролсвэпы
Swap AU UnderswapUnderswap MHAZ!UnderswapTS!UnderswapUnderfellswapSwapfellZiznine's Swapfell REDFellswap RedFellswap GoldFellswap 2020Fellswap EmeraldFellswap DullifiedFellswap XSwapdustSwaphorrorOuterswapHistory RecastStoryswapStoryswap ColorSwapswapRevertswapDreamswapAAA!Underswap
Shift AU Storyshift RebootStoryshift PrebootStoryfellStoryfell (от Jtpg)FellshiftShiftfellTale of TormentHistory RecastStoryswapStoryswap ColorStoryswap: RewrittenStoryswapfellTerraformedHorrorshiftShiftdust
Alter AU AltertaleAlterswapAlterfell
Остальные TaletwistUndershuffleInverted FateTurning PointPreboot!Storyspin
Advertisement