ФЭНДОМ

Inkhead

Это незавершенная статья

Alterfell (от англ. alter - менять и fell - жестокость) — скрещение Altertale и Underfell

Персонажи

Папирус

Папирус является королем Подземелья. Имеет острые зубы и черные глазницы с трещиной вдоль правой. Носит красный плащ под черным с серебряной вершиной и двумя золотыми полосками. После ухода Санса в Руины установил новое правило в подземелье: «Убей или будешь убит!». Папирус на самом деле даже не заботится о королевстве и благополучие жителей Подземелья. Чуть не был убит от рук Санса дважды. Вероятнее всего, Папирус ест людей.

Санс

Бывший король Подземелья, сбежавший в Руины от своего брата. Носит классическую одежду Ториель из Underfell с чёрным капюшоном, чёрные тапочки и красные штаны. Также, у него есть золотой зуб. Уже два раза пытался убить Папируса, но каждый раз это была шутка, потому что никогда бы не сделал подобное, но мог, так как был сильнее. У Санса есть непринужденное/грубое чувство юмора. Объятия с ним часто приводят к удушению. Также, как и Папирус, вероятно ест людей. Санс проявляет любовный интерес к Ториель. Он прозвал ее "Мисс нахальный зад".

Ториель

Ториель носит красное платье, черную куртку и черное ожерелье вокруг шеи. Очень нахальная и постоянно угрожает сжечь людей. Ториель психологически повреждена. Также, как и у Санса, есть непринужденное/грубое чувство юмора. Не слушается ничьих приказов. Проявляет к Сансу любовный интерес. Ее брат - Азгор - имеет власть, поэтому он заставляет ее делать всю уборку и готовить. Тем не менее, он любит ее. Ториель не видела своего отца - Азриеля - с тех пор, как был создан ее старший брат.

Азгор

Является Капитаном Королевской Стражи. Азгор носит свой боевой костюм, поверх которого длинный красный шарф, черную рубашку с золотыми пуговицами и шипами, черные перчатки с длинными шипами и черные брюки. Также, носит красные сапоги с черными полосками, шипами и красным поясом, в котором есть рогатый череп. У него шрам на левом глазу. Любит убивать людей ради удовольствия. Предпочитает смертельные ловушки головоломкам. «Пушистый кролик: атака лисы-убийцы» — его любимая сказка на ночь. Так же, как и Ториель, психологически поврежден. Его шарф живой и будет пытаться задушить вас, если вы приблизитесь к нему. Использует сестру как рабыню, но все равно заботится о ней.

Гастер

Младший брат Санса и Папируса, ныне потрёпанный цветок чёрного цвета. При жизни был довольно злобным.

Азриель

Бывший королевский учёный, создавший ЯДРО. После того, как он упал в своё же изобретение - ЯДРО, его никто не видел. Жестокий, как и UF!Гастер.

Галерея

Популярные Ролсвэпы
Swap AU UnderswapUnderswap MHTS!UnderswapSwapfellSwapfell REDFellswapFellswap GoldCanon FellswapDustswapHorrorswapHistory RecastOuterSwapStoryswapStoryswap ColorSwapswapAAA!Underswap
Shift AU StoryshiftTale Of TormentShiftfellHistory RecastStoryswapStoryswap ColorHorrorShiftDustshiftStoryspin
Alter AU AltertaleAlterswapAlterfell
Остальные TaletwistUndershuffle