Undertale AU Вики
Advertisement
Undertale AU Вики
UTAU Shablon NS.png

Это незавершённая статья

UTAU Shablon WIKIAU.png
*Йо, брателла! Если ты ничего не понял в статье - Вселенная и персонажи в ней родились на Вики. Распространи информацию и помоги младшим брателлам стать популярными!

Внимание! Эта статья создана членами Undertale AU Вики. Не ищите о ней в других местах, а лучше помогите ей стать популярной. Хотя, возможно, вы тоже хотите создать свою Вселенную?

Allienfell (от англ. allien - чужой/иностранный/инопланетный и fell - жестокость/свирепость) — AU по Undertale.

Впервые идея создания AU возникла тогда, когда только начал появляться Underfell. Название происходит не от имени одного из персонажей, как можно подумать сначала, а от английского слова Alien, то есть "пришелец", так как по сюжету монстры были переправлены в новый для них мир. Также слово "пришелец" в этой вселенной означает присутствие нескольких новых персонажей. Данное творение впервые появилось на фикбуке как идея для фанфика, а затем начало развиваться в самостоятельную альтернативу. Автором по праву считается Bariska-Iriska.

Сюжет данной альтернативы завязан на многолетней вражде между магами, людьми и монстрами.

Помимо Подземелья, в сюжете принимает участие и наземный мир, которому, по сюжету, выделяется немного больше детализации и описания, нежели в оригинале. Здесь, в прохождении Подземелья, принимают участие два человека, а не один, как в большинстве АУ. Также в этой АУ никак не упоминаются чьи-либо души - здесь всё зависит лишь от магии.

Персонажи

Эллиан Дриммер

Эллиан Дриммер - 17-летняя девушка, является старшей сестрой Фриск, сбежавшей вместе с ней в подземелье. Имеет голубые глаза и пепельный цвет волос (волосы она красит, её настоящий оттенок - тёмно-русый, как и у младшей сестры); одета в чёрную накидку и красный свитер, а в качестве украшений предпочитает жемчуг. На теле имеет оранжевые татуировки, а в форме монстра выглядит как антропоморфная рыжая кошка с ярко-голубыми глазами.

Она очень недоверчива к незнакомцам и всегда пытается найти какой-либо подвох. Эллиан позиционирует себя как хладнокровная и серьёзная личность, однако если дело касается безопасности её близких, то она демонстрирует заботу и волнение, скорее спеша им помочь. Так же, несмотря на свой хмурый вид, она имеет чувство юмора, хотя шутки её никто не понимает.

Её основными магическими атаками приходятся книжные страницы и кинжалы красно-оранжевого цвета (последними она редко пользуется, так как подобная атака тратит большое количество магии). Превращаясь в монстра, волшебница приобретает повышенную скорость и малую восприимчивость к урону конечностей.

Фриск Дриммер

Фриск Дриммер - 14-летняя юница, младшая сестра Эллиан и один их главных протагонистов сюжета. Как и её старшая сестра, девочка имеет голубые глаза и тёмно-русые волосы. Одета Фриск в свитер с чёрными и красными полосами, поверх которого располагается длинная куртка, обшитая мехом; на шее находится шарф. На теле имеет красные татуировки, а в форме монстра выглядит как антропоморфная рыжая кошка с ярко-голубыми глазами.

По характеру она является абсолютной противоположностью своей сестры: Фриск добрая, общительная, дружелюбная и гиперактивная девочка, любящая каламбуры и розыгрыши. Из-за своей гиперактивности она часто попадает в неприятности, но чаще всего выходит из них победителем. Превращаясь в монстра, волшебница приобретает повышенную скорость и малую восприимчивость к урону конечностей.

Из магических атак у неё присутствуют только белые и красные топоры, похожие на огненные снаряды. Эта сила стала возможна для неё благодаря учению короля Азгора.

Ториель

Внешность Ториель, в отличие от Underfell версии, претерпела некоторые изменения: её одеяние не порвано снизу, узоры на одежде обрели красный цвет, а её левый рог надломлен, из-за конфликта с Азгором.

После ухода в Руины королева окончательно сошла с ума. Стараясь удержать человеческих детей подальше от Азгора, она впала в отчаяние, решив применить более радикальные меры для их удерживания в Руинах: Ториель решила травить их, подливая яд в пироги, а когда дети умирали, она поедала их мёртвые тела. Она очень хитра, жестока и коварна. Прикидываясь "доброй и милой козочкой", она убивала каждого упавшего человека, поедая их. Несмотря на это, внутри неё все ещё есть слабый лучик доброты, который может пробудить в ней чувство эмпатии и вины, за убийство невинных детей.

Если покопаться в её письменном столе, то можно обнаружить фотографии Чары и Азриеля. Она помнит обоих детей, и на пути пацифиста Ториель часто путает Фриск с Чарой, пытаясь так же заботиться о ней (Однако, в связи с потерей рассудка, её забота проявляется в жестокой манере).

К Эл же, старшей сестре Фриск, она наоборот относится с презрением, а на Флауи она даже не обращает внимания, пока тот не окажется на территории её дома.

Санс

Как и в случае с Папирусом, Санс мало чем отличается внешне от своего Underfell аналога, хотя на его черепе присутствует трещина, про которую он не желает ничего рассказывать, даже будучи подвыпившим. Неизвестно почему, но во внутреннем кармане куртки он всегда прячет будильник.

Заядлый пьянчуга и любитель чёрного юмора, в простонародье известный как Ворон, в связи с любовью к блестящим вещам. Он уважает Папса как главу королевской гвардии и любит его как брата, не называя при этом Боссом (исключением являются те моменты, когда Санс чует опасность). Несмотря на свою огромную лень, он добился того, чтобы вступить в королевскую гвардию. С братом его объединяет не только родство, но и общая неприязнь к людям. Так же у него присутствует страх темноты, хотя он и пытается скрывать это.

Известно, что он играет на гитаре и каждый день посещает подвал дома, запираясь изнутри. Что он там делает - неизвестно никому.

Папирус

Во многом Папс очень схож со своим аналогом из Underfell: чёрно-красная палитра одежды, суровый вид, шрам на глазнице (который он получил в битве с Дэмианом) и высокий статус среди гвардии (в данной вселенной он является главой королевской гвардии). Но его броня имеет в себе золотой покрас и закрывает торс; так же у него отсутствуют джинсы, заместо них на Папирусе располагается полноценная броня королевского стража.

Он серьёзен, суров и хладнокровен. Может показаться, что он равнодушен к своему брату, однако на деле Папирус любит Санса, но не демонстрирует это на публике. Он так же благодарен ему за то, что тот спас его от нападения человека, и скрытно проявляет к нему заботу.

Несмотря на свой внушающий страх внешний вид и характер, скелет любит смотреть романтические комедии, но в тайне ото всех, дабы не портить себе репутацию.

Дэмиан к`Аркхем

Дэмиан к`Аркхем или же просто Дэмиан - 24 летний парень, приспешник Брайана Дриммера. У Дэмиана карие глаза, а волосы имеют цвет соломы. Он выглядит как коренастый, подкаченный и богато одетый маг, всегда имеющий при себе одну колбу с ядом и одну - с зельем исцеления. На теле имеются жёлтые татуировки, а формой монстра является белый волк.

Дэмиан - холерик; он вспыльчив, упрям и очень целеустремлён. Родом он из древней магической семьи, поэтому старается вести себя соответствующе. Даже невзирая на свой статус и буйный характер, он надеется, что когда-нибудь сможет найти себе любовь всей жизни (раньше он встречался с Эллин, но они не сошлись характерами, расставшись по итогу). Наравне с Брайаном он ненавидит монстров, а так же именно Дэмиан оставил шрам на глазнице Папируса и чуть не убил его (к счастью для скелета к нему подоспел Санс).

В основном он пользуется оружием ближнего боя. Секиры, топоры и голые руки, в ход идёт всё, однако магические атаки у него всё равно остаются дротиками желтого цвета.

Во время финальной битвы был убит Папайрусом.

Брайан Дриммер

Брайан Дриммер - 24-летний парень, приходится старшим братом Эллиан и Фриск. В отличие от своих сестёр, у него зелёные глаза и тёмные волосы. Обычно его можно увидеть в рваной мантии, которую он носит уже много лет. Под свободной одеждой прячет ножи.

Брайан - очень целеустремлённая личность. Его абсолютно не заботит семья, он не на стороне зла, не на стороне добра. Он работает лишь на себя. Если путь к его цели будет проходить даже через близких, то он не побоится этого.

Будучи пятилетним ребёнком, мальчик становится свидетелем убийства своего сверстника руками монстров. Это отпечаталось на нём и он возненавидел монстров всем своим сердцем.

Из способностей можно выделить мечи зелёного цвета (иногда они могут быть с эффектом отравы) и щиты.

Флауи

После бунта умирающий Азриель был принесен Альфис, она испытала на нём свою микстуру, и из ран вырос цветок. Но чуда не случилось и Азриель умер, а цветок, появившийся из ран принца, вскоре сбежал из лаборатории новоиспеченной учёной. Так и появился Флауи - создание более трусливое и зашуганное, нежели в оригинальном UnderFell.

Андайн

Ушла из Гвардии по собственному желанию, так как видела, насколько обезумел Азгор и не хотела ему доверять. Теперь она просто тренер новобранцев, и нисколечко не жалеет об уходе из КС.

Чара

Человеческий паренёк четырнадцати лет, рождённый с необычной особенностью - козлиными рожками. Упав в подземелье, долго притворялся монстром, соорудив себе маскировку из подручных средств. После спасения Азриеля был принят в семью Дримурров, однако позже погиб от рук Гастера, вслед за принцем монстров, ставшим ему близким другом. Как призрак, при прохождении сестрами подземелья, проявляет себя лишь двигая предметы, либо изредка отражаясь в зеркалах.

Азриэль

Принц подземелья, весёлый мальчуган 13 лет. Довольно хулиганист, из-за чего часто попадал в нехорошие ситуации. Так, однажды он был спасён незнакомцем, который оказался человеком. Они быстро поладили, и всё шло хорошо, пока не начался бунт и принц не был тяжело ранен Гастером, защищая своего друга, пусть и человека...

Гастер

Королевский учёный, много сделавший для подземелья и по совместительству самый старый монстр-киборг, мечтавший создать эликсир молодости. Увидев однажды Чару и почувствовав скорую смерть, он попросил Азгора отдать ему мальчугана для проведения экспериментов, но получил решительный отказ. И, имея большие связи в обществе, ученый организовал бунт против решений короля, в ходе которого погибли Чара и Азриель. После подавления бунта Гастер был казнен, а о его существовании было решено забыть королевским указом - могилу его никто ещё из живущих монстров не нашёл.

Сюжет

Когда-то давно на земле жили три расы: Люди, Монстры и Маги. Но однажды между ними разразилась война. Люди поработили народ магов и заставили их действовать в своих интересах: так семеро из них создали заклятие Барьера и гору Эботт, чтобы запереть монстров внутри по приказу людей. Однако в заклятии была допущена ошибка, поэтому Барьер и гора оказались иллюзией, а монстры перенеслись в другой, созданный магами мир. Осколки заклинания рассыпались по всему Подземелью, невидимые для монстров, но не для магов и людей. И тогда было сказано:

"Как только части заклинания снова будут собраны воедино, мираж рассеется и монстры обретут свободу!"

Волшебники лишь хотели спасти несчастных. С помощью минерала Люксимедиум люди целый век подавляли силы волшебников, но спустя лишь век между расами наступил некий нейтралитет, если не считать кучки бежавших монстров, запрятавшихся в лесу.

Однажды, в ночь Кровавой Луны проводили обряд инициации, в котором участвовала и Фриск, со своей старшей сестрой по имени Эллиан. И тогда кто-то неизвестный пустил слух, что маги проводят шабаш, тем самым нарушая одно из условий договора меж народами и собираясь обрести свои силы обратно. Напуганных и разъяренных сельчан с вилами и кольями было не остановить.

- Шабаш! Смерть колдунам!! - закричали они, напав на магов.

Фриск и Эллиан удалось сбежать, но за ними организовалась погоня, из-за чего они решили сбежать на гору, чтобы их потеряли. К несчастью для обеих их быстро нашли, и сёстрам ничего не оставалось, кроме как прыгнуть вниз, в подземелье.

Падение с горы не прошло для обеих сестёр бесследно, забрав большую часть воспоминаний, оставив после себя лишь чувство, что в родном доме случилась беда. В Руинах они первым делом знакомятся с Флауи, а затем сбегают от обезумевшей Ториель. Попав в Сноудин, сестры оказываются найдены скеле-братьями, которые хватают их и приводят к королю Азгору. Цветик к тому времени уже благополучно сбегает. В битве с Азгором Фриск и Эллиан проявляют свои магические силы, обращаясь в монстров, чем приводят короля в замешательство. Много веков прошло с тех пор, как монстры оказались в западне, немало правителей сменилось за это время, а воспоминания о Поверхности об оборотнях с магией успели превратиться в сказку. Но монстры всё ещё помнили людей, которые падали в подземелье ранее. Кто-то из них помогал, находя обрывки заклинания, и сообщая об этом монстрам а кто-то - становился жестоким убийцей. Однако в отношении их всё ещё действовал четкий приказ короля - казнь на месте.

Тщательно взвесив все "за" и "против", Азгор решает оставить людей в живых, отдав их на обучение братьям-скелетам и Андайн. Они потихоньку привыкают к местному укладу жизни и, кажется, оказываются вполне довольны своим положением. Бродя в образе монстров по подземелью, обе девушки не вызывают подозрений ни у кого из граждан..

Так и проходит их жизнь в королевстве. Но в один из дней узнаётся, что младшая из сестёр бесследно исчезает. Начав поиски, выясняется, что похитителем оказался маг-белый волк, который представил себя Дэмианом. Он уверяет девочку, что пришёл с миром, но пытаясь забрать Фриск с собой, он получает отказ. Не желая принимать этого, он решает убить Фриск, однако вовремя подоспевший Папайрус и Эллиан останавливают его, начав с ним битву. В итоге у него ничего не получилось.

После этого сёстрам становится очень неспокойно. Они решают серьёзно поговорить друг с другом. Фриск с Эл делятся воспоминаниями и понимают, что все отрывки складываются в довольно пугающую картину. Тогда они решают освободить монстров и снять заклятие барьера. Однако собирать обрывки заклятия приходится взволнованной и растерянной Фриск, так как Эллиан внезапно исчезает. В итоге барьер рушится, а Фриск снимает заклятие и освобождает монстров. Наслышанные о решительном человеке, монстры собираются все вместе и наконец покидают гору. Казалось бы, это и есть тот самый счастливый финал, однако Фриск не знала, что её старший брат, Брайан, уже обрёл громадное влияние в обществе и теперь готовит планы. Она не знала и того, что ради власти тот пошёл даже против собственных родителей, заточил их в темницы. А ведь те лишь хотели заключить мир с монстрами, чтобы вместе отомстить за людей.

В ночь Кровавой Луны Брайан осуществил свой план, - он атаковал верхушки парламента, замаскировав это всё под нападение толпы фанатиков. Получив титул главы Магического парламента, он заключил договорил о сотрудничестве с магами-войнами, одной из самых опасных организаций того времени. Главой данного сообщества являлся никто иной, как Дэмиан, который, вскоре, присоединился к числу преданных прихвостней Брайана. По его приказам маг часто наведывался в Подземелье, тайно разведывая обстановку. Брайан хотел полностью убедиться, что его беглые сёстры не оказались в Подземелье. Но Дэмиана интересовало не это, он лишь хотел стать сильнее магически. Поэтому и похищал монстров вместе со своим отрядом .. для экспериментов

Во время своих самых первых похождений в Подземелье, Дэмиан наткнулся на юного Папайруса. Тот только вступил на свою должность стража и усердно пытался разобраться, в чём причина внезапных исчезновений местных монстров. Между магом и скелетом завязался бой. В итоге скелет отделался страшным шрамом на левой глазнице, а Брайан вернулся обратно, в верхний мир. Если бы не помощь Санса, Папайрус был бы мёртв.

Убийства монстров происходили не только в подземелье, но и на поверхности, где на них охотились маги, соблюдая условия договора. Люди старались всеми силами обезопасить себя от них, ведь монстры, что не были заточены под землёй, прекрасно помнили все подробности войны и довольно часто атаковали мирные поселения.

Когда Дэмиан снова наведывается в подземелье, он замечает двух сестёр, уже стоящих у границы барьера. Так Брайан получает от своего товарища важную информацию: монстры готовятся выйти на свободу, что очень выбешивает его. Военачальники тут же собирают армию и двигаются прямо к горе Эббот, ожидая убить всех появившихся там монстров. Начинается битва. Впопыхах сражения неожиданно выбегает неизвестный воин в потрёпанной броне. Он громко заявляет, что хочет лично сразиться с предводителем армии, на что Брайан соглашается и вступает в бой с незнакомцем. Брайан проигрывает бой и впадает в ступор.

- Назови своё имя! - говорит он своему сопернику, уже поверженный.

Сняв с себя шлем, под ним оказалась Эллиан, говоря, что её подвел собственный брат. Она ведает ему, что ранее в подземелье упал маг, которого она допросила. Тот выдал ей весь план своего старшего брата, после чего умер от серьёзных травм после падения.

Бой окончен. Около горы Эббот появляются и другие монстры, что остались после войны на поверхности. Узнав о том, что их заточённые братья вскоре уходят на поверхность, они тут же поспешили встретить их. Сёстры обращаются ко всем с пламенной речью, говоря о том, что пора прекратить войну и вечную кровную вражду между расами, и к ним прислушиваются. Брайана и Дэмиана отправляют в темницу, а всех тех, кто пострадал от их политики, освобождают из заточения. Воцаряется мир.

Галерея

Advertisement