Undertale AU Вики
Advertisement
Undertale AU Вики
Painthead.png
ВАУ-ВИ! ПОХОЖЕ, Я ПОЛНОСТЬЮ ИССЛЕДОВАЛ ЭТУ АУ! ФУ-УХ... МОЯ РАБОТА ЗДЕСЬ ЗАКОНЧЕНА! МОЖНО ПРИСТУПАТЬ И К ДРУГИМ ВСЕЛЕННЫМ!

Внимание! AU, которая представлена в данной статье завершена и не будет дополняться.

Temmie.gif

*хОй! эТА AU шуТОЧНАЯ. Не стОит восприниМАТЬ еЁ всерЬёз.

Не детям.png

* А ещё, мне двенадцать. Дети моего возраста могут сказать что-то НАМНОГО хуже.

Внимание, дитя! Если ты дитя, то не читай эту страницу!

Alkashtale (англ. Drunktale, также Undertale & Deltarune: что будет, если...) — шуточная вселенная, созданная John Brain, которая основана на юморе и имеет мало смысловой нагрузки. Она реализована в виде серии покадровых анимаций, пародирующих популярную тему видеороликов формата «Что будет, если...» в Undertale и Deltarune.

Сюжет

Всё сводится к тому, что в коротких шуточных роликах под общим названием «Что будет, если...» происходят различные события. По сюжету это обычная вселенная Undertale, которая на самом деле является поддельной. Темми с помощью «Paint.NET» воссоздает свой собственный Undertale из-за того, что Фриск не продал ей хлопья Тэм. Вместе с Темми имеется и Джевил, который поддерживает её и терроризирует вселенную. В конце концов персонажи осознают, что надо что-то менять. Они пытаются уничтожить Пейнт и Джевила с Темми, однако всё тщетно. В конце концов они решают уйти от них в альтернативные вселенные с помощью портала, однако они узнают, что всё это был план Темми. Вскоре все побеждают, а герои уничтожают Paint.Net, тем самым стирая свой поддельный мир.

Структура вселенной

Вселенная состоит из 4 сезонов по 10 серий, двух «неофициальных» серий на 1 апреля и 4 серий с отсылками, содержащих часть сюжета в конце. Поскольку главной темой анимаций является пародирование игроков, пробующих сделать что-либо сложное и неочевидное в игре, каждая серия имеет отдельный сюжет, в течение которого происходят глобальные события, часто приводящие к уничтожению той или иной части Undertale. Почти всегда изменения ограничиваются одним эпизодом, тогда как в следующем всё сбрасывается и начинается заново, но некоторые последствия проходят дальше — например, воскрешение Гастера. С конца первого сезона обрисовывается глобальный сюжет о контроле Темми над созданной ей AU.

Список ключевых эпизодов, где делается упор на глобальный сюжет:

  • Что будет, если остаться в тюрьме?
  • Что будет, если сломать четвёртую стену?
  • Отсылки и секреты из серии «Что будет, если...».
  • Что будет, если объединить Undertale и Deltarune?
  • Undertale and Deltarune: «Что будет, если...». Сезон 2 - Отсылки и секреты
  • Что будет, если открыть письмо Андайн?
  • Что будет, если удалить Undertale и Deltarune?
  • Undertale and Deltarune: «Что будет, если...». Сезон 3 - Отсылки
  • Что будет, если просто отдохнуть?
  • Что будет, если продолжение Deltarune не выйдет?
  • Что будет, если уничтожить Пейнт? (Финал)
  • Undertale and Deltarune: «Что будет, если...». Сезон 4 - Отсылки и прощание

Персонажи

Темми

Темми-продавец представляет из себя главного злодея всей вселенной. За основу её характера взят тот факт, что в оригинальной игре при двойном отказе продать предмет Темми неожиданно переходит на грамотную и язвительную речь. C помощью программы Paint.NET Темми создала Alkashtale, чтобы воплотить свои тайные жестокие амбиции: получить контроль над собственным миром и делать с ним всё, что захочется. Несмотря на типичную для её вида несерьёзность и глуповатую натуру, она, как и в игре, иногда проявляет истинное лицо - коварное и сознательное. Темми чаще всех ломает четвёртую стену, открыто выставляя тот факт, что создаёт анимации «Что будет, если...» и мучает персонажей Undertale ради просмотров в интернете. Управляя героями по своему желанию, Темми заставляет их заниматься унизительными вещами вроде насилия друг над другом и распития пародийного алкоголя, при этом она и сама не прочь приложиться к бутылке. Её девиз: «Хороший, плохой... Главное - у кого Paint.NET!»

Джевил

Он является выходцем из Deltarune и присоединяется к Темми, чтобы строить кавардак в мире. Возможно, он тоже приложил руку к созданию более поздних марок «Алкоголя Хаоса» («Бухлищка Хаоса»). Поскольку он также является участником технически ограниченных анимаций, его невероятные силы из игры почти никак не реализуются. Является верным собутыльником Темми, хотя в финале даже он начинает разочаровываться в маниакальных действиях Темми.

Фриск

Главный герой оригинальной Undertale и данной AU. Поскольку вся Alkashtale состоит из пародии на ролики формата «Что будет, если...», почти все серии начинаются с того, что Фриск совершает действия из их названия — например, пытается войти в разнообразные запертые двери, недоступные в игре. Фриск кажется главным любителем насилия и алкоголя Темми, но в дальнейшем выясняется, что ему не нравится роль марионетки, и он начинает регулярно восставать против Темми и Paint.NET, подбивая остальных героев-монстров на борьбу. В сериях, посвящённых Deltarune, его роль аналогично исполняет Крис.

Герои Undertale

Главными участниками сюжета являются неизменные важные персонажи Undertale — Санс, Папирус, Ториэль, Андайн, Альфис и Азгор. Их характеры обычно соответствуют тем, что показаны в оригинальной игре, но по желанию Темми утрируются их заметные черты — Андайн злится и кричит, Азгор поливает что-либо из лейки и боится жены, Ториэль злоупотребляет материнской натурой, Папирус раздаёт несъедобные спагетти, а Санс регулярно шутит про кости (точнее, упоминает слово «кость» в качестве шутки). В финале персонажи осознают, что являются лишь пародиями на настоящих героев и окончательно восстают против Темми.

Герои Deltarune

Основными участниками событий в анимациях по Deltarune выступают не только новые персонажи — Ральзей, Сьюзи и Лансер — но и герои из Undertale. Поскольку оригинальный Deltarune на данный момент существует лишь в виде первой главы, у Темми нет полного контроля над этой вселенной, что позволило героям достаточно легко отбить свой мир. В конце выясняется, что персонажи хорошо знают о том, что их игра ещё не закончена, и остаются в ожидании выхода полной версии Deltarune.

Остальные персонажи

Некоторые герои Undertale и Deltarune получили только фоновые, эпизодические роли.

Надоедливый пёс

Он же Тоби Фокс. Появляется как автор Undertale и Deltarune и в поздних сериях пытается восстать против Темми и Джевила, отравляющих его игры, но неудачно. Из-за этого он впадает в депрессию и отказывается писать продолжение Deltarune, но созданные им герои помогают мотивировать его, защитив свою вселенную от посягательств Темми.

Гастер

Самый таинственный персонаж вселенной появляется во плоти и является пародией на самоуверенного и даже безумного учёного, который также недоволен испорченностью своего персонажа. В одной их поздних серий он «воскрешается» с помощью Альфис и пытается участвовать в событиях, но неизменно проигрывает и героям, и злодеям. В финале он запланировал побег из Alkashtale в другие AU и позвал за собой остальных героев, что в дальнейшем привело к уничтожению портала в Underlust и разрушения смысла своего персонажа.

Маффет и Меттатон

В этой AU они состоят в отношениях и часто появляются вместе, их объединяет манерная утончённость и жажда наживы. Единственная причина, по которой они не получили важные роли — то, что у них обоих есть лишь передние спрайты без ходьбы. Впрочем, их это не беспокоит, и они часто появляются на фоне, чтобы поддержать основных героев.

Прочие персонажи Undertale

Азриэль/Цветик, Чара и Монстрёнок изредка появляются для участия в очередной шутке. Азриэль и Чара получили личные серии, где они добиваются успеха и побеждают всех героев, но из-за структуры анимаций их действия остаются без последствий. В финале они также поддерживают главных героев, восставших против Темми.

Прочие персонажи Deltarune

Одноклассники Криса и монстры из Тёмного мира практически не участвуют в сюжете, что обосновано их аналогично маленькой ролью в самой игре. Чуть большие роли получили «романтические интересы» — Кловер часто пристаёт к Ральзею, а Ноэль — к Сьюзи. Король, отец Лансера, и Рукслс Каард также появляются редко, но в одной из серий воюют на стороне героев против Темми и Джевила.

Основные элементы

Жареный снег

В оригинальной игре Санс в шутку предлагает Фриску купить некий жареный снег, которого у него нет. В Alkashtale этот снег появляется по-настоящему и играет роль наркотического вещества, ненадолго вызывающего «упоротость», схожую с эффектом от ЛСД. Жареный снег готовится путём прожарки обычного снега Сноудина с помощью огнемёта. В Deltarune аналогичную роль играет копчёный лёд. Оба шуточных «вещества» производятся и рекламируются Сансом.

Напитки Хаоса

Начиная со второй половины первого сезона, Темми создаёт свою альтернативу жареному снегу — алкогольные напитки, использующие названия популярных шоколадных батончиков. Они вызывают примерно тот же эффект, что и жареный снег, но при этом значительно сильнее продвигаются «сюжетом» анимаций. Именно с появления первой бутылки Хаоса обрисовывается стремление Темми испортить всех персонажей Undertale и Deltarune, постоянно заставляя их употреблять напитки и испытывать их эффекты. В течение первых трёх сезонов Темми и Джевил представили семь напитков Хаоса и готовились пустить в производство ещё шесть, но Фриск и герои Undertale уничтожили пробные бутылки. В финальной серии Темми и Джевил создали восьмой, главный напиток, управляющий силой всех остальных, после чего игра и была «официально» переименована в Alkashtale. Появление каждой новой бутылки сопровождается уникальным девизом.

Список созданных напитков:

  • Пиво «Милкивэй» (Пейте пиво «Милкивэй» — будет детям веселей!)
  • Водка «Марс» (Если пьёте водку «Марс» — зашибенно всё у вас!)
  • Вино «Баунти» (Пейте вино «Баунти» — вражины будут в ауте!)
  • Ликёр «Пикник» (Глотни разок ликёр «Пикник» — здоровьем зарядишься вмиг!)
  • Ром «Кит-Кат» (Наливайте ром «Кит-Кат» — каждый станет вам как брат!)
  • Виски «Твикс» (Одна бутылка виски «Твикс» — и в голове безумный микс!)
  • Текила «Натс» (Плесни в себя текилу «Натс» — АРЕЩЬКИ станешь сей же час!)
  • Бурбон «Лион» (Пролей на мир бурбон «Лион» — и всё погрузит в хаос он!)

Фриском уничтожены следующие напитки: коньяк «Сникерс», самогон «Алёнка», бренди «Несквик», пунш «Чио Рио», абсент «Киндер», мартини «Милка».

АРЕЩЬКИ

Фактически, это состояние, в которое приходят персонажи от употребления напитков Хаоса. Название образовано от фразы «go nuts» — сойти с ума. Однако это понятие реализуется и буквально — в последней серии третьего сезона все персонажи, употребив текилу «Натс», в буквальном смысле превращаются в орешки. Кроме того, финальная форма Темми также обрамлена разноцветными орешками.

Paint.NET

Программа, с помощью которой создана Alkashtale, присутствует в самих анимациях в виде картонной коробки из магазина Темми, на которой изначально было написано "УниверТэм". Находясь за этой коробкой, управлять Пейнтом может не только Темми, но и другие персонажи — в одной из серий Фриск отменил нападение велоцирапторов, которое устроила Темми для развлечения зрителей. С появлением Джевила к Paint.NET добавился его личный вариант коробки с названием Paint.DA. В конце третьего сезона Герои Undertale и Deltarune построили свой собственный Пейнт под названием Paint.NAVERNOE, после чего все три Пейнта были разрушены в битве. В дальнейшем Темми и Джевил собрали из остатков новый Пейнт - Paint.NENADA, а в одной из последних серий перестроили его в изначальный Paint.NET, который был уничтожен героями Undertale и положил конец пародийной AU.

Ограниченным доступом к нему имеют ключевые персонажи, когда это необходимо сюжету. Это показано на примере Азгора, в серии "Что будет если подменить Санту", где он вызывает Фриска , вырывая кусок кадра.

Огуречный рассол

Первый и последний раз рассол появился в Финале, где использовался как средство от похмелья, вызванного алкоголем. Скорее всего является единственным, что может полностью нейтрализовать эффект от Напитков Хаоса, но, по-видимому, рассол находится в дефиците, так как за всю историю Alkashtale была показана только одна банка с ним, но она была быстро растрачена. Альфис рассказала, что на сайте это была последняя банка рассола.

Также фигурирует как один из тестовых веществ для убийства Темми в экспериментах Гастера и Флауи.

Сценарий

Сценарий представляется в анимациях 2 типами - сценарий UNDERTALE и сценарий ALKASHTALE.

Первый имеется у Надоедливой собаки в единственном экземпляре и появляется в серии "Что будет после Геноцид-Пацифиста?". Его изменение аналогично использованию Paint.Net, но он не может "упарывать", а так же делает все лишь в стилистике UNDERTALE.

Второй тип сценария имеется в 3 экземплярах - у Гастера в пустоте, у Альфис в лаборатории и, собственно у Темми и Джевила. Его изменение ни на что не влияет, но его можно использовать для предсказания дальнейших событий.

Интересные факты

  • Каждый условный эпизод имеет множество отсылок.
  • Названия брендов алкоголя, созданного Темми, отсылают на различные сладости.
  • Персонажи этой AU знают, что они находятся в игре, но в последнем эпизоде выясняется что игра — подделка.
  • В этой вселенной персонажи Undertale могут свободно общаться с персонажами Deltarune.
  • Фриск и Крис при своей первой встрече отнеслись друг к другу не очень дружелюбно, но в следующих эпизодах они демонстрировались как верные собутыльники, которые после, возможно, стали друзьями.
  • При создании AU автор вдохновлялся мультсериалами Looney Tunes и Happy Tree Friends — от первого значительный упор на гипертрофированное безобидное насилие и мультяшную физику, от второго — сброс почти всех последствий между сериями.
  • Серия анимаций действительно создаётся с помощью программы Paint.NET — в ней делаются кадры, после чего производится запись и обработка другими программами. Крайне низкое качество анимаций, созданных таким методом, обыгрывается сюжетно — Темми и другие персонажи иногда упоминают малый бюджет и скудные возможности Пейнта.
  • За основу взята ранняя версия любительского русификатора Undertale, поэтому пол Фриска и Чары обозначен как мужской, а некоторые имена и названия переведены (Флауи — Цветик, Хотлэнд — Жаркоземье и т.д.).
  • В анимациях используется большое количество спрайтов из других игр, вместе с этим происходят кроссоверы — чаще всех в Alkashtale заглядывают ёжик Соник и Бугермен. Также в своей личной серии Чара мимолётно посещает множество других игровых вселенных, уничтожая их героев и повышая свой УР до невычисляемого.
  • В финальной серии Гастер попытался отправить себя и других персонажей в Underlust, но у него это не получилось. В той же серии появляются несколько Сансов из других вселенных, которые, впрочем, оказались лишь «костюмами».
    • Впрочем, если бы те Сансы были реальны, то у злодеев были бы проблемы. Ведь оригинальный Санс включил туда костюмы Error, Ink, Fell!Sans, Fresh!Sans, и Horror!Sans.
  • Идея Пейнтовых анимаций изначально появилась в 2016 году в виде компиляций реплик персонажей Undertale, в конце которых были короткие анимационные вставки. В них главную роль играла жуткая атмосфера, которая позже сменилась шутками про жареный снег Санса. В 2017 году Пейнтовые концовки получили общий финал, где Флауи в виде Азриэля сразился с Чарой, после чего анимации были завершены, но в 2018 возобновлены под общим названием. В видео про отсылки четвёртого сезона персонажи повторили предыдущий финал, попрощавшись со зрителями и закончив рубрику «Что будет, если...».
  • John Brain или Темми всегда обращаются к своим зрителям, как "Увожаемые Зырители".
  • По сути, АУ является "машинимой"

Галерея

Advertisement