Undertale AU Вики
Advertisement
Undertale AU Вики
Перевод.png

*Онигири — это не пончики! Такояки не фрикадельки!

Это переведённая статья
Она содержит перевод этой статьи
Статью перевёл Sfory

Также статья может иметь неточности перевода. Вы можете помочь Undertale AU Вики, поправив его.

"Мир, враждебный как и к человеку, так и к животному; настоящий мир, доступен только тогда, когда смерть наконец исчезнет"

Afterworld (от англ. after - после и world - мир) - это жуткая и адско-научная АУ, основанная на будущем, и представлении нашей Солнечной системы, и каждое изменение этой системы влияет на физическую форму всех монстров. АУ начинается с того, что враждебная внепространственная сущность входит в наш мир, используя душу и решимость Чары в качестве топлива, вызывая геноцид монстров и перезагрузки, которые в конечном итоге приводят к ошибке и взрыву ядра. Последствия этого распространяются и развращают монстров, превращая их в ужасающих зверей и распространяя их по всей Солнечной системе. Фриск родился на 6,5 миллиардов лет в будущем на Марсе, а точнее в изменённый и переименованный в "Хайро", Фриск летит на Землю, теперь переименованную в "Инферос", чтобы исследовать планету. Когда метеоритный дождь приближается к месту прибытия Фриск, и метеорит падает рядом с их базой, она падает в остатки горы Эботт, на этом история и началась.

Персонажи

Персонажи Undertale

Из-за неудачного происшествия на ядре большинство симпатичных персонажей из Undertale были превращены в сырых, кошмарных монстров, уменьшенных до безумия и лишенных разума, с простой целью убивать, чтобы поддерживать свое собственное существование.

Фриск

  • Раса: Человек
  • Пол: Женский
  • Рост: 1.5 м

Человек, родившийся через 6,5 миллиардов лет после сегодняшнего дня на Хайро, она немного робка и обычно очень снисходительна к другим. Часто носит высокотехнологичный экзоскелет, который защищает ее от радиации, экстремальной жары/холода и других экологических опасностей, с которыми она может столкнуться на других планетах. Она очень заботится о Чаре, но не любит драться и делает это не очень часто. По мере развития сюжета Фриск устанавливает связь с Чарой.

Чара Дримурр

  • Раса: Полутеневой Дух
  • Пол: Женский
  • Рост: 1.4 м

После того, как она была убита Сансом 37 047 734 раза и случайно сломала мир, она была физически и психологически сломана и покрыта шрамами. Её физическая форма состоит из того, как она выглядела, когда впервые упала в подземелье; ее волосы были коротко острижены и растрепаны, а одежда порвана и разрезана. Ее глаза пустые и темные, с двумя светящимися красными зрачками. Она также невосприимчива к большинству опасностей окружающей среды, таких как экстремальная жара, атмосферное давление, коррозия или экстремальный холод. Она хочет только прощения, которого ни от кого не ждет. По мере развития сюжета Чара начинает очень привязываться к Фриск.

Нарушитель

  • Аналогия: Игрок
  • Раса: Неизвестно
  • Пол: Неизвестно
  • Размер: Неопределенный, предположительно бесконечный

Существо, сотканное из ненависти, злобы и хаоса, происходящее из другого плана существования, незваный гость прошел через межпространственный портал, который открылся, когда ядро отказало. Очень мало известно о нём, кроме его способности получить доступ к временной шкале с помощью мощной внешней души - в данном случае души Чары.

Часовой

  • Аналогия: Санс
  • Раса: Эбонморфный Скелет
  • Пол: Мужской
  • Рост: 13.6 м

Остался гореть на Небуне, Часовой это колоссальное, омерзительное скелетное создание. Его череп деформированный, повреждённый, и кровь вытекает через его глаза и рот. Имеет семь больших глазных яблок распределённые через его череп, а его челюсти содержат несколько рядов острых, облитых кровью зубов.

Прокурор

  • Аналогия: Папирус
  • Раса: Эбонморфный Скелет
  • Пол: Мужской
  • Рост: 15.0 м

Также брошен на Небуне, он резко изменился. Аналогично Часовому, стал выше с большими спинными шипами. Из-за неизвестного бедствия его лобный череп прогнулся, разрушив большую часть его верхней челюсти.

Разносчик Чумы

  • Аналогия: Флауи
  • Раса: Цветочная конструкция
  • Пол: Нет
  • Рост: 3.7 м

Ужасающая мерзость что поглотила большую часть монстров Руин, Разносчик чумы это огромное растение, похожее на террор; ежевика лоз, шипы, жаренная плоть, кости и глазные яблоки. Он быстро проснулся после первого входа Фриск в подземелье, имеет ненасытную кровожадность. Разносчик чумы не содержит сущность Азриеля, они два отдельных объекта.

Левиафан

  • Аналогия: Андайн
  • Раса: Кошмарная Змея
  • Пол: Женский
  • Длина: Более 1000 м

Гигантская змея, что обитает в морях Алфаи, это колоссальное создание - высший хищник этой луны. Её голова покрыта многочисленными, блестящими золотыми глазами, и её пасть содержит ряды зубов длинной с автобус. Электромагнитные органы внутри создания генерируют сильные энергетические штормы, что позволяет ей оглушать и оставлять её жертву неподвижной.

Зверство

  • Аналогия: Альфис
  • Раса: Неизвестна
  • Пол: Неизвестен
  • Рост: Более 150 м

Это создание пришло из расплавленной половины Мартака, и это большое, тлеющее создание, сделанное из огненной скалы, слабо удерживаемой вместе. Оно напоминает структуру скелета рептильного создания, аналогичного динозаврам из истории Инфероса, но не было найдено сходств между этим ужасом и любой известной расой динозавров. --Оставшиеся первобытные монстры будут показаны как пожиратели AU. --

Дополнительные персонажи

Есть планы добавить бессмысленное количество дополнительных монстров в этот мир. Некоторые из них основаны на монстрах из Undertale, другие-оригинальные, вдохновленные Lovecraft существа. Почти все эти монстры либо неразумны, либо опасны, либо враждебны другим формам жизни, особенно людям. Они различаются по размеру, большинство из них немного больше среднего человека, но некоторые из них действительно гигантские Титаны; сотни или даже тысячи километров длиной.

Архангел

Очень уникальная среда обитания, Архангел - это звезда красный гигант, и это последнее место, где можно было бы ожидать найти жизнь. Однако даже во внешней короне этой раздутой звезды существует целая гелиосистема, изобилующая экзотическими формами жизни. Самыми крупными и доминирующими объектами в экосистеме Архангела являются Гелиос-колосс, солнечные дредноуты. Эти существа-титанические виверноподобные существа, с массивными крыльями, по крайней мере 50 глазами и ртом, полным тощих, но острых как бритва зубов. Они могут вырасти до 40 километров в длину, будут охотиться на любых существ, которых найдут, и, как полагают, именно поэтому человечество никогда не создавало сферу Дайсона.

Небун

В настоящее время Небун - это расплавленный ад, в котором почти нет жизни. Смертельная радиация, неустойчивая гравитация и обжигающая жара делают обитание почти невозможным. Однако Небун был обитаем около 8 миллиардов лет назад, когда Архангел был молодым и желтым. Одной из самых доминирующих форм жизни были Эбонморфы - большие, темные, покрытые мехом существа, которые вырастали почти до 20 метров в длину и пожирали мясо. Если ситуация была достаточно тяжелой, они даже прибегали к каннибализму. К сожалению, все живое вымерло, когда колоссальный метеорит столкнулся с Небуном, вызвав цепную реакцию, которая заставила бесчисленные вулканы выбрасывать все больше и больше углекислого газа в атмосферу, уничтожив все живое существо на всей планете.

Инферос

То, что когда-то было живой планетой и родиной человечества, теперь было выжжено и облучено умирающим Архангелом. В промежутке между тем, как человечество покинуло планету и сейчас, Инферос был колонизирован множеством космических цивилизаций, но большинство следов их существования здесь уже давно стерлись. Поверхность раскалена, а радиация смертельна, что делает жизнь очень трудной для поиска. Наиболее пригодные для жизни места находятся глубоко под землей, куда радиация не проникает, но эта глубокая жизнь также должна быть устойчива к теплу, излучаемому из глубины планеты.

Летум

Газовые гиганты считаются маловероятными хозяевами для жизни, но Летум поддерживает обитаемые зоны в своей верхней атмосфере, хотя "Обитаемый" - это эластичный термин; воздух слишком разрежен и токсичен для выживания людей. Тем не менее, большое разнообразие воздушных форм жизни развилось, питаясь от многих газов - или друг друга - чтобы выжить. Наиболее заметными формами жизни являются Тираны-воланты; огромные пожиратели газа, которые могут растягиваться на километры в длину и даже являются хозяевами микроэкосистем. Они пассивны и не представляют прямой угрозы для человека, хотя во время атмосферного торможения следует проявлять осторожность.

Девороты

Также прозванные "Пожирателями", Деворототы - это древняя, почти лавкрафтовская раса титанических, жутких монстров, которые бродили и жили в вакууме космоса. Они являются одними из крупнейших биологических существ в галактике, с полностью взрослыми взрослыми, простирающимися на тысячи километров в длину. Эти существа пожрут все, что окажется слишком близко, от космических зондов, космических кораблей и астероидов до целых лун. Если они не могут найти ничего съедобного, то просто впадают в спячку в вакууме космоса, пока тепло пролетающей звезды не разбудит их. Некоторые из самых крупных из них, когда они впадают в спячку, могут быть ошибочно приняты за планеты.

Нет ясного ответа на вопрос, откуда взялись эти звери, хотя, судя по следам, собранным космическими зондами, наиболее общепринятой теорией является то, что эти существа когда-то были единой живой планетой, которая давным-давно разрушилась, разделившись на этих существ, которые распространились по галактике, как реактивное топливо. Широко распространено мнение, что одно из этих апокалиптических созданий вторглось в облако Оорта, заставив человечество бежать и изолировать всю систему. Никто до конца не уверен, ушел ли зверь или просто прячется.

Разное

Объяснение Истории

После событий, приведших к смерти Азриеля и Чары Дримурр, а также к тому, что Азгор снова объявил войну людям, душа Чары оставалась во временном подвешенном состоянии, пока ее не встретила неизвестная сущность. Эта сущность завладела ее душой, наполнив ее ненавистью и превратив в марионетку этой сущности.

Чара была порабощена в темной, пустой Пустоте, вынужденная наблюдать, как жуткий кошмар овладевает следующим ребенком, который упал в Подземелье, используя его в качестве хозяина. Затем он убил всех, кого Чара когда-либо любила и кем дорожила, от Ториель до Андайн и Санса.

Затем она была вынуждена снова овладеть ребенком, который упал в Подземелье, и повторила этот процесс еще пять раз. После шестого ПЕРЕЗАПУСКА ЯДРО стало опасно нестабильным, что привело к его расплавлению. ЯДРО рухнуло и взорвалось, вызвав разрыв в ткани Пространства и Времени и буквально пробив дыру в измерениях. Этот новый транспространственный поток распространился почти мгновенно, пронизывая и разрушая все Подземелье, сдерживаемое только Барьером. Из-за ряда загадочных и необъяснимых событий - скорее всего потока - Чара также утратила способность к ПЕРЕЗАПУСКУ и живет в полой оболочке призрачного тела. Сущность отпустило ее ослабевшую душу, лишив ее Решимости и ненависти, а затем исчезло.

Опасаясь мести со стороны других монстров, она бежала, чтобы спрятаться глубоко в Руинах. Там она встретила души предыдущих детей, которые упали в Подземелье; некоторые из духов обвиняют ее в этой катастрофе, в то время как другие считают, что это не ее вина. Между тем, физические формы монстров были изменены - и в некоторых формах улучшены - и распределены по всей Солнечной системе, оставленные бесцельно бродить по их новым домам.

Вскоре после коллапса ЯДРА люди начали расширяться, чтобы колонизировать другие миры Солнечной системы, одним из которых была Венера. Несмотря на сокрушительное давление, кислотные дожди и сильную жару, колония была создана. К несчастью, Страж и Полтергейст, теперь наполненные безжалостным презрением к людям, напали на человеческое поселение. Все колонисты погибли во время нападения, и с тех пор ни один человек не ступал на Венеру. В конце концов, человечество полностью покинуло Солнечную систему.

Шесть с половиной миллиардов лет спустя на Солнце стало опасно мало топлива, и началась его предсмертная агония. Его ядро теперь было более чем в пять раз горячее, чем когда-то, начиная цикл, называемый "гелиевой вспышкой", где он быстро начинает плавить гелий в углерод и кислород. Это заставило Солнце разбухнуть, превратив его в красного гиганта. В своем расширении он уничтожил и поглотил планету Меркурий, ныне называемую "Нивен".

Примерно в то время, когда Солнце - теперь называемое "Архангел" - выросло почти до размеров орбиты Небуна, человечество распространилось по ныне сливающимся галактикам Млечный Путь и Андромеда. Фриск родилась на Марсе, переименованном в "Хайро", и теперь это пышный, терраформированный мир. Она выросла, чтобы стать мусорщиком Инфероса, частью команды, которая ищет древние артефакты под поверхностью Инфероса. К несчастью, вскоре после приземления экипаж столкнулся с метеоритным штормом, который разрушил шахту и заставил Фриск упасть в Гору Эботт.

-- История будет добавляться по мере развития AU, чтобы избежать спойлеров. --

Advertisement