ФЭНДОМ

Inkhead

Это незавершенная статья

Это приквел Errortale.
Aftertale (рус. После сказки) ― AU, где Чара полностью контролирует тело Фриск и продолжает сбрасывать Таймлайн и проходить путь Геноцида для того, что Чара называет «исследованием». После тысяч сбросов Санс чувствует, что единственный способ победить Чару — это ввести в себя решимость, прежде чем Чара достигнет зала суда.

После 536 попыток Чара, наконец, смогла убить Санса. Пока он умирал, Санс уходит и замечает, что у него есть возможность ПРОДОЛЖИТЬ, СБРОСИТЬ и СОХРАНИТЬ. У Санса также была возможность телепортироваться на загрузочный экран, где он сбросил свой Таймлайн.

Санс (теперь прозванный Гено из-за пути Геноцида) не может покинуть загрузочный экран, иначе он превратится в пыль. Чара тогда получает столько решимости, что Фриск навсегда теряет контроль над своим телом и присоединяется к Гено на загрузочном экране.

Сюжет

Сансу начинает каждую ночь сниться один и тот же сон — смерть Папируса от рук человека. Кошмары продолжаются, пока во сне он не оказывается в загрузочном экране наедине с другим собой (конечно же, без обмена каламбурами не обошлось). Гено, как он себя называет, рассказывает ему свою историю — он оказался здесь из-за инъекции решимости и длительных битв с Чарой. Он умирает, поэтому покинуть экран не может и хочет осуществить руками Санса свой план того, как остановить сбросы. На следующее утро из двери в Руины выходит человек.

Гено!Санс

Geno!Sans 121

Стал называть себя Гено, так как больше не считает себя полностью Сансом и, как он говорит, потому что он оставил остальных умирать от рук человека.

Биография

Гено был оригинальным Сансом в прошлом. Во время очередного пути Геноцида, скелет употребляет немного решимости и сражается с Чарой сотни раз. На последний раз его все-таки убивают, однако благодаря решимости, Гено выживает и попадает на экран загрузки, где находит Фриск, чьё тело забрала Чара. Бывший Санс пытается связаться с оригинальным и помещает на экран загрузки, где заводит с ним разговор. Гено хочет привести Чару на экран загрузки, чтобы убить ее там... После некоторых событий, Чара исчезает, а Фриск получает назад контроль над своим телом и совершает Путь Пацифиста. После него, Санс, Папирус и Фриск возвращаются к Гено на загрузочный экран. Фриск дает тому ирисковый пирог, который восстанавливает все ОЗ. Гено невероятно удивляется этому, но решается съесть его и возвратиться обратно в Подземелье, а точнее сразу на выход из горы Эббот. План удается, и скелет возвращается и не умирает.

Внешность

На правом глазу большой глюк, под которым скрывается «тающая» часть черепа — последствие инъекции решимости. Носит порванный шарф Папируса. В отличии от обычного Санса, одет в чёрно-белых тонах, но с красным шарфом, большой раной на груди (с конца боя на геноциде) и струйкой крови изо рта.

Способности

Гено обладает всеми способностями классического Санса (кости, телепортация, Гастер-бластеры). Он также может привести других персонажей на экран загрузки. Он не может умереть на экране загрузки, что делает его там бессмертным.

Гарелея

Интересные факты

  • У Гено!Санса только одна девятая часть души.
  • Есть миф, что Гено!Санс может менять выражение лица.
  • Если Гено!Санс прикоснётся к Фриск, то её лицо покроется его Глюками.
  • По изначальной идее, комикс про Эррор!Санса должен был быть продолжением этой истории, где Гено и стал Эррором.
  • У Гено с Фрешем и Эррором один создатель.
  • Изначально Эррором должен был являться Гено, после событий Aftertale, но комикс был заброшен, и эта идея не была реализована.
  • В одном из комиксов, Гено после поимки Эррором и попыткой убийства, становится Фаталом