Undertale AU Вики
Advertisement
Undertale AU Вики
UTAU Shablon WIKIAU.png
*Йо, брателла! Если ты ничего не понял в статье - Вселенная и персонажи в ней родились на Вики. Распространи информацию и помоги младшим брателлам стать популярными!

Внимание! Эта статья создана членами Undertale AU Вики. Не ищите о ней в других местах, а лучше помогите ей стать популярной. Хотя, возможно, вы тоже хотите создать свою Вселенную?

A Tale of Doggy (рус. Сказка о собачке) — это мир, в котором все главные герои являются собаками. Эта АУ отличается от обычного DogTale, в котором все персонажи заменены на надоедливого пса с разной одеждой.

История

Давным-давно, два разных биологических вида мирно жили в одном дворе: Котики и Собачки.

Но однажды между ними вспыхнула битва, поскольку Котики считали Собачек слишком глупыми.

В этой битве, несмотря на лапки, победили Котики.

Они прогнали всех Собачек прочь и те свалились в ямку.

Поскольку ямка была слишком большой, а у Собачек лапки, они были вынуждены остаться там.

Но однажды в ямку падает домашний щеночек, который может изменить судьбу Собачек.

Персонажи

Фриск

Его собачье имя - Фриски, либо же Фрикаделька.

Это домашний щеночек, который случайно упал в ямку. Он является домашним, потому что у него очень ухоженный костюмчик. Также этот щеночек дружил с дворовыми и домашними Котиками. Щеночек оказался очень смышлёным и на добром пути мог предложить Собачкам прорыть ещё одну ямку, чтобы они могли выбраться наружу и доказать Котикам, что они не глупые. Если же щеночек пойдёт по злому пути, то он будет грубо тявкать на возможных друзей, делая им "буп" по носу, а порой может даже сделать сильный кусь, после чего уходит, не желая дружить. Дойдя до конца, он, в особо рыхлом месте, выроет новую ямку для себя и после завалит её грязью, чтобы "глупые дворняги" не могли выйти. Конечно он не сможет сбежать, если встретит Чупчика.

Meatball.png

Чара

Его собачье имя - Чупчик.

Самый первый упавший в ямку щеночек. Бывший домашний щеночек, которого выгнали хозяева и обижали дворовые Котики, от чего он озлобился на них. Именно он дал идею Арчибальду готовить Собачью Армию и сокрушить Котиков, когда они выберутся. Фриски может переубедить его, рассказав, что не все Котики такие плохие и с ними вполне можно подружиться. Он не родной сын Арчибальда и Таффи, но они любят его как своего. Если же Фриски будет идти по плохому пути и наткнётся в конце на Чупчика, то тот скажет, что он "Такой же, как дрянные Котики" и сделает ему "буп", а при самом злом прохождении он загрызёт его насмерть. В обоих случаях Фриски умирает, но от "буп" он умрёт от стыда. Чупчик любит жевать камни и играть с оторванным телефонным проводом, но старается скрыть это, желая выглядеть "серьёзным" в глазах других.

Chupchik-1.png

Ториэль

Её собачье имя - Таффи.

Добрая взрослая Собачка, которая раньше любила Арчибальда, но узнав об их с Чупчиком плане по войне с Котиками, ушла, после неудачной попытки поговорить. Она пыталась заботиться о каждом случайно упавшем в ямку котёнке. Многие котята выросли рядом с ней и после она помогала им сбежать через ямку, потому что Котики ловкие и гибкие, потому они могли выбраться из ямки. Она очень обрадовалась, когда увидела ещё одного маленького щеночка. Хоть у неё лапки, но она умеет делать печеньки. В основном она берёт уже готовое печенье из мусора и сыплет на него посыпку.

Азгор

Его собачье имя - Арчибальд либо же Арчи.

Большой пёсик, который пытается казаться грозным. Когда-то он был домашним, но его выгнали, когда он стал старым и "надоел" людям. Он не хочет воевать с Котиками, но он сам думал, что иного выхода нет. Всё ещё очень любит Таффи. Когда она ушла от него, то забрала с собой Аззи, но ему было не так грустно, ведь Чупчик остался с ним. Пока они были под землёй, то своими лапками пытались построить большую лопату, которая сделает ямку шире и они смогут выбраться.

Он так же не очень любит домашних щенят, потому что полагает, что те в сговоре с Котиками.

Санс

Его собачье имя - Суп.

Ленивый пёс, который ленится даже вилять хвостом. Он часто шутит про собачий корм, чем раздражает своего брата. Поскольку в ямке Собачки нашли большое скопление мусора, то Суп среди этого мусора нашёл своё любимое лакомство - наггетсы в чесночном соусе. Он любит ходить к одной конкретной мусорной куче, которую Собачки переделали под бар "У Губби", ведь в этой куче чаще всего встречаются остатки наггетсов. Он родился в ямке. На плохом пути он не является "последним боссом", ведь когда Фриски грубит и делает "буп" его брату, то он остаётся и жалеет его.

Суп очень хорошо общается и дружит с Таффи и вместе они любят придумывать шутки.

Папирус

Его собачье имя - Паштет.

Активный, очень добрый и жизнерадостный пёсик, что хочет вступить в "Собачью банду", но он не хочет брать в зубы палку и бить ей Котиков и домашних щенят, от чего его трудно обучать. Он любит игрушки-пищалки, но среди кучи мусора есть обычные игрушки со сломанными пищалками. Когда Фрикаделька доходит до него, то Паштет пытается сразиться с ним и впервые берёт в зубы палку. Но он не может ударить нового друга. Он любит рассматривать выброшенные людьми журналы, а так же любит загадывать загадки. Шутки брата его раздражают, от чего он возмущённо топает лапками. Его лучший друг - это его брат и Флу.

Флауи

Его собачье имя - Мистер Флуффифлу, но он хочет, чтобы его называли просто Флу.

Флу - бывший домашний щеночек в странном костюмчике, в котором он застрял и который он очень не любит. А ещё он не любит кошек и домашних щенят, потому что считает, что они похожи. В самом начале пути он пытается сделать смертельный кусь Фриски, но Таффи вовремя отстанавливает его. До самого конца он пытается помешать и обидеть Фриски, пока в конце не получает "буп" по носу от Чупчика, которого Фрикаделька сумел переубедить. Так же он меняет своё мнение насчёт Фрикадельки, когда тот помогает ему снять костюмчик. Паштет - единственный, кому Флу разрешает обращаться к нему по его настоящему имени.

Fly.png

Азриэль

Его собачье имя - Аззи.

Он - сын Арчи и Таффи. Очень любит своих родителей и потому расстроен, что те больше не живут вместе. Когда Фрикаделька только попал к ним, то он радостно скакал вокруг, приняв того за своего брата. Аззи так же скучает по Чупчику, но тот обиделся на него, потому что Аззи не поддержал их с папой идею, потому они друг с другом не разговаривают. Когда Фриски грубит ему на плохом пути и больно делает "буп", то Аззи в слезах убегает жаловаться маме, но она говорит, что, возможно, щеночек просто чем-то расстроен.

Azzy.png

Андайн

Её собачье имя - Аляска.

По приказу короля Арчи была создана "Собачья банда", которая ловит попавших в ямку Котиков и домашних щенят. Они единственные, кто может сделать Фрикадельке больно, потому что они берут палки в зубы и могут ударить ими, чтобы защитить местных Собачек и заставить домашних щенят идти за ними. Она шумная Собачка, которая очень больно бупает и громко лает. Она поймала множество котят, которые сбежали от Таффи и посадила их в клетки. Конечно, Аляска не злая и не обижает котят, но рядом с ними она ведёт себя как "босс". Она достаточно добра, потому что будет заботиться о близких ей Собачках и даже Котиках. Она выступает за справедливость и честность. Аляска может хорошо отличить домашнего щенка от дворового и бывшего домашнего. Это понятно по чистоте их шерстки.

Альфис

Её собачье имя - Финта.

Она очень умная собачка, которая из мусора может делать полезные штуки и лапки - не оправдание. Она любит Аляску, но не понимает взаимны ли чувства, ведь когда она призналась ей в своей любви, та укусила её за нос и убежала. Видимо, вот она любовь.

Финта так же любит листать людские журналы, а с помощью подростковых журналов она узнала о мультиках и стала большой фанаткой мультсериалов, хоть могла изучать их лишь через выброшенные журналы и комиксы. У неё есть страшная тайна - раньше она делала собачкам "буп" по носу против их воли. Поэтому она боится, что Аляска будет плохо к ней относиться, если узнает правду. Она стала хорошим другом для Мишеньки, потому что смогла очистить его костюмчик и помогала ему, когда тот планировал открывать своё шоу.

Меттатон

Его собачье имя - Мишенька.

Он был домашним щенком, который часто участвовал в собачьих выставках, но потом его украли у хозяина. Он сумел сбежать от вора, но не смог найти дорогу домой. Мишенька боится быть брошенным, но он скрывает свои настоящие чувства, строя из себя мистера "эгоистичный хвостик". Он видел, что Собачки подавлены и печальны, потому он решил, что будет проводить для них шоу, подобны тем, что он видел по телевизору, который смотрел его хозяин. Он собрал группу, которая использовала подручные материалы в качестве музыкальных инструментов. Каждый день он выступает на импровизированной сцене из коробок, часто проводя шоу талантов и придумывая различные конкурсы.

Маффет

Её собачье имя - Мизанфа.

Она одна из самых влиятельных продавщиц во всей ямке. Её товар очень востребован и популярен, но при этом очень дорогой. За один только кренделёк она просит аж десять колпачков от бутылки! Она часто участвует в шоу талантов Мишеньки, рассказывая, как можно приготовить чай из листьев ромашки. Когда Фрикаделька сталкивается с ней, то она думает, что он вор, потому что выглядит подозрительно и долго не отпускает его.

Локации

Руины

Когда Фриски только падает в ямку, то он сразу оказывается в месте, которое называется "Ой, здесь тёмненько". Это место назвали в честь первой фразы Короля, когда они только попали сюда. Это очень извилистое место со множеством тупиков. Здесь живут в основном старые Собачки, а основной валютой являются обрывки из газет и сломанные CD диски. В этом месте растут цветочки и иногда даже встречаются маленькие речки, что протекают под землей. Здесь очень чисто, весь мусор(или же "товар") храниться в магазинах. Собачки в этом месте достаточно отрешены от остальных. В этом месте есть одна достопримечательность - статуя Надоедливой собаки, сделанная из камней.

Сноудин

Дальше Фрикаделька оказывается в месте, где на земле лежит много листьев, потому его назвали "Листочный городок".

Здесь довольно холодно, потому что давно в это место было выброшено много старых кондиционеров. Живущие здесь Собачки построили себе уютные домики из коробок и похожего мусора. Здесь так же достаточно чисто, а из мусора только тяжёлые предметы, которые собачки не могут поднять. Сломанная табуретка в центре города - местная достопримечательность. Здешняя валюта - это камни с красивыми узорами и маленькие календарики.

Вотерфолл

Носит название "Мокрые земли", поскольку здесь проходят водопроводные трубы, которые иногда протекают. В этом месте живёт Аляска, потому что здесь ей комфортнее всего, не слишком жарко или холодно. Живущие здесь Собачки очень любят купаться, потому активно плескаются в появившихся лужах. Валюта в этом месте - старые плюшевые игрушки и пластиковые бутылки. Здесь достопримечательностью является коробка от игровой консоли со старыми проводами.

Хотленд

В этом месте очень жарко. Если в прошлой "локации" протекали обычные трубы, то здесь много труб с горячей водой. В месте, что носит название просто "Хот", в основном живут лысые и короткошерстые собачки. Так же здесь грязнее всего, от чего мусор находится не только в магазинах, но и иногда валяется просто на земле. Правда валяется он там не долго, поскольку Собачки его быстро разбирают. Здесь так же используются изобретения Финты, а её технологичная, по собачьим меркам, коробка, вызывает восхищение многих. От этого места можно попасть сразу во владения короля или же по "речке" вернуться в самое начало ямки. Валюта здесь - это старые книжки, консервные банки и колпачки от крышек. Здесь так же много достопримечательностей в виде нескольких старых табуреток, старый телевизор и даже кусок шины.

Концовки

Счастливый конец

Фрикаделька дружелюбен и мил с Собачками. Он общается со всеми, он обещает, что спасёт их. И он помогает им. Вместе, они выкапывают спасительную ямку и оказываются на свободе, где налаживают мир с Котиками и домашними щенками.

Нейтральный конец

Фрикаделька уже не так дружелюбен. Он не любезничает со всеми подряд, некоторым может сделать "буп" против их воли, а некоторых даже укусить. Он не помогает Собачкам и уходит, оставляя их одних.

Нейтральный конец: Спасение

Фрикаделька не такой злобный, но он всё равно не стремиться дружить с другими, просто игнорируя их и проходя мимо. Когда он покидает ямку, то, через некоторое время, Собачек ждёт другое спасение - их найдут люди, после чего раскопают яму и вытащат несчастных на свободу.

Нейтральный конец: Снова вместе

Фрикаделька так же добр, как и на счастливой концовке, однако, он не помогает Собачкам и просто уходит, поскольку ничто так-то не обязывало его спасать их, а ещё он затаил обиду, ведь Собачки относились к нему плохо из-за того, что он домашний. После встречи с Фрикаделькой Арчи изменил своё мнение и больше не хотел воевать с Котиками. Они с Таффи вновь воссоединились и решили, что останутся жить здесь, ведь тут не так уж и плохо.

Нейтральный конец: Свергаем Короля

Этот конец очень похож на плохой, но только здесь Фрикаделька одумался и вел себя ужасно не со всеми. Он злой, но кусает далеко не всех. Когда он уходит, то король решает, что им не стоит уподобляться злым Котикам и домашним щенятам, поэтому они должны остаться здесь. Это очень не устроило Чупчика и Аляску, которые, совместными усилиями, свергли короля и сами стали совместно править, ужесточив правила в отношении Котиков и домашних щенят.

Нейтральный конец: Новая Королева

В конце своего пути Фрикаделька сильно покусал Арчи, что пагубно сказалось на пожилом псе, отчего тот захворал. На его место пришла править Таффи. Она смягчила законы в отношении Котиков и домашних щенят, что не особо понравилось Аляске, но она была больше обеспокоена состоянием Арчи.

Плохой конец

Фрикаделька злой, он кусается, прогоняет и делает "буп" всем, кто этого не хочет. Ему не нравятся дворняги, ему не нравится, что те слишком много от него требуют, хотя он ничего им не обязан. Фриски уходит, оставляя Собачек в скверном настроении.

Худший конец

Невозможно. Фрикаделька всех загрызёт насмерть. Ужасно жестоко и кроваво.

Фрикаделька болен бешенством.

Факты

  • На "плохом пути" Фриск никого не убивает, а просто оставляет всех в плохом настроении.
  • В этом мире не существует душ и никто не умирает, кроме Фрикадельки в конце плохого пути.
  • Мусор в этом месте появляется часто, ведь его скидывают люди.
  • Собачки в этом мире не глупые, но порой до них не доходят очевидные вещи, ведь даже умный Чупчик не догадался, что можно просто совместными усилиями вырыть новую ямку для выхода.
  • В этой ямке так же живут брошенные домашние Собачки.
  • Дворняги находят свои костюмчики в мусоре.
  • Здесь нет ЯДРА.
  • В этом мире настоящим королём является Надоедливая собака, а Арчи просто мэр. Но надоедливая собака совсем ничего не делает, поэтому народ стал называть Арчи королём.
  • В концовке, в которой все Собачки выходят на свободу, Фрикаделька ведёт их к своему хозяину, который похож на Фриска из оригинальной игры и он забирает всех собачек себе, создавая для них приют.
  • Все Собачки очень похожи друг на друга, но у них всё же разные породы.
Advertisement