Undertale AU Вики
Advertisement
Undertale AU Вики
UTAU Shablon WIKIAU.png
*Йо, брателла! Если ты ничего не понял в статье - Вселенная и персонажи в ней родились на Вики. Распространи информацию и помоги младшим брателлам стать популярными!

Внимание! Эта статья создана членами Undertale AU Вики. Не ищите о ней в других местах, а лучше помогите ей стать популярной. Хотя, возможно, вы тоже хотите создать свою Вселенную?

A Tale of Doggy (рус. Сказка о собачке) — это мир, в котором все главные герои являются собачками. Эта АУ отличается от обычного DogTale, в котором все персонажи заменены на надоедливого пса с разной одеждой.

История

Давным-давно, два пушистых царства мирно жили в одном дворе: Котики и Собачки.

Но однажды между ними вспыхнула битва, поскольку Котики считали Собачек слишком глупыми.

В этой битве, несмотря на лапки, победили Котики.

Они прогнали всех Собачек прочь со двора и те, по стечению обстоятельств, свалились в глубокую ямку.

Поскольку глубина ямка была слишком большой, а у Собачек лапки, они были вынуждены остаться там.

Вскоре люди, по незнанию, начали постепенно засыпать ямку, лишая Собачек свободы.

Но однажды в ямку падает домашний щеночек, который может изменить судьбу несчастных Собачек...

Персонажи

Фриск

Его собачье имя - Фрикаделька. Сокращенно Фрики.

Это совсем маленький щеночек, который случайно упал в ямку, когда гулял. Он является домашним, потому что у него очень ухоженный костюмчик и чистая пушистая шерстка. Также этот щеночек дружил с дворовыми и домашними Котиками, несмотря на то, что последние бывают очень темпераментными. Игривый малыш.

Щеночек оказался очень смышлёным и на Добром Пути мог предложить Собачкам совместными усилиями прорыть тоннель, чтобы они могли выбраться наружу и доказать Котикам, что они не глупые. Он хочет верить, что дружба между Котиками и Собачками возможна, что дворовые щенята ничуть не хуже домашних, ведь "все мы одной крови". Но если же щеночек разочаруется в жителях ямки, то он пойдёт по Злому Пути. Тогда он будет грубо тявкать на возможных друзей, делая им "стук" по носу, устраивая драки, а порой может даже делая сильный кусь, после чего уходит, не желая дружить. Дойдя до конца, он, в особо рыхлом месте, выроет новую ямку для себя и после завалит её грязью, чтобы "глупые дворняги" не могли выйти. Конечно он не сможет сбежать, если встретит Чупчика.

Meatball.png

Чара

Его собачье имя - Чупчик.

Самый первый упавший в ямку щеночек. Бывший домашний щеночек, которого выгнали хозяева и обижали дворовые Котики, от чего он озлобился на них, считая тех злыми, наглыми и самовлюбленными. А домашние щеночки в его глазах простые предатели и лицемеры. Именно он дал идею Арчибальду готовить Собачью Армию и сокрушить Котиков, когда они смогут выбраться. Фрикаделька может переубедить его, рассказав на своём примере, что не все Котики такие плохие и с ними вполне можно подружиться. Чупчик может задуматься над его и своими действиями доказать свои слова.

Он не родной сын Арчибальда и Таффи, но они любят его как своего. А он любит их, как родных родителей, так же питая любовь и симпатию к своему брату Аззи, пусть иногда и подшучивает над ним, делая мягкий "буп" в носик. Он достаточно сообразительный, хоть один из самых маленьких щенят. Многие Собачки уважают его за смекалку и стремление помочь.

Если Фрики будет идти по плохому пути и наткнётся в конце на Чупчика, то тот скажет, что он "Такой же, как дрянные Коты и мерзкие щенки-предатели ". После этого между ними завяжется потосовка, в ходе которой они могут покусать друг друга, либо же Фрикаделька поспешно сбежит от него. В обоих случаях никто не умрет, но оба будут сильно потрепаны. При самом злом прохождении, он загрызёт Фрикадельку насмерть, мстя за свою семью и товарищей. Если Фрики был не таким агрессивным, то Чупчик сделает ему осуждающий "буп" в нос, от которого Фрикаделька умрет со стыда.

Чупчик любит жевать камни и играть с оторванным телефонным проводом, но старается скрыть это, желая выглядеть "серьёзным" в глазах других.

Chupchik-1.png

Ториэль

Её собачье имя - Таффи.

Добрая взрослая, заботливая и миролюбивая Собачка, которая раньше была женой Арчибальда, но узнав об их с Чупчиком плане по войне с Котиками, ушла, после неудачной попытки поговорить и убедить их не принимать подобное решение. До сих пор любит Арчи и скучает о счастливых временах проведенных с семьей, но понимает, что они вряд-ли послушают её.

Она пыталась заботиться о каждом случайно упавшем в ямку котёнке и домашнем щеночке, стараясь уберегать их от агрессивных жителей ямки. Многие котята выросли рядом с ней, после она помогала им сбежать основную дыру, потому что Котики ловкие и гибкие, потому они могли выбраться из ямки, просто встав на её спину и выпрыгнув наружу. К сожалению не всем так повезло, ведь некоторых Котиков находили и отправляли к Арчи, где, скорее всего, котят не ждало ничего хорошего. Домашним щенятам везло больше, они могли стать частью общего коллектива, если разделяли их взгляды, либо не перечили им. Но Таффи всё равно держала их рядом, боясь за их безопасность.

Она очень обрадовалась, когда, впервые за долгое время, в ямку упал домашний щеночек Фрикаделька. Он мог быть решительно настроен на спасение Собачек из ямки. Хоть с самого начала Таффи оберегала его так же, как и других малышей, но вскоре он смог убедить её, что справится и сможет помочь Собачкам, просто поговорив с Арчи. Она переживала, даже хотела пойти с ним, но Фрикаделька сказал ей остаться, ведь в любой момент в ямку может упасть кто-то, кому будет нужна её помощь.

Хоть у неё лапки, но она умеет делать печеньки. Хотя, в основном, она берёт уже готовое печенье из мусора и сыплет на него посыпку. Так же Таффи любит наблюдать за жуками. В основном за червяками.

Азгор

Его собачье имя - Арчибальд либо же Арчи.

Большой старый пёсик, который из-за всех сил пытался казаться грозным. Но его мягкая натура постоянно выходит наружу, даже когда Арчи хмурится. Этот лохматый добряк в действительности не способен быть злым и серьёзным, как бы он не старался. Слишком добродушный для подобного, от чего им легко манипулировать, чем и воспользовался Чупчик.

Когда-то давно Арчибальд был домашним щенком, но, став старше, его просто выгнали, заменив его на маленького котёнка. Потому что никто не хотел следить за старым, большим и "не милым" псом, ведь его воспринимали просто как игрушку. От этого он испытывает обиду по отношению к людям. Арчи понимает, что домашние Котики и Щенята могут быть не виноваты в их бедах. У них недостаточно власти и сообразительности для такого, потому, в основном, все уличные щенята страдают именно из-за людей. По этой причине Арчи не желает воевать с Котиками, но Чупчик внушил ему мысль, что иного выхода просто нет. Арчи просто хотел бы прожить остаток своих дней вместе с теми, кого он любит. Но собачий народ возложил на него слишком много надежд, от чего на него давит чувство ответственности.

Старый пёс всё ещё очень любит Таффи. Когда та ушла забрав с собой Аззи, Арчибальд начал хандрить, чувствуя, что его снова бросили одного с такой тяжёлой ношей. Чупчик старается поддерживать приёмного отца, от чего Арчи становится лучше.

Поскольку он является главным в поселении Собачек, то вся ответственность и принятие решений стоит за ним. В основном Арчи думает над тем, как можно улучшить жизнь собачек, как распределить еду, чтобы всем хватило, как решать конфликты поколений. Чтобы Собачки не тосковали, Арчи даже придумывал различные праздники, которые теперь отмечают из года в год. Это помогает Собачкам справится с плохими мыслями и тревогой.

Когда Арчи встречает Фрикадельку в конце его пути, то Старый пёс был слишком уставшим и измотанным, чтобы как-либо сражаться. Он просто хочет благополучия для своего народа, хочет выбраться на свободу и снова воссоединиться со своей семьей.

Санс

Его собачье имя - Суп.

Ленивый пёс, который ленится даже вилять хвостом. Он часто шутит про собачий корм, чем раздражает своего брата. Поскольку в ямке Собачки нашли большое скопление мусора, то Суп среди этого мусора нашёл своё любимое лакомство - наггетсы в чесночном соусе. Он любит ходить к одной конкретной мусорной куче, которую Собачки переделали под бар "У Губби", ведь в этой куче чаще всего встречаются остатки наггетсов. Он родился в ямке. На плохом пути он не является "последним боссом", ведь когда Фриски грубит и делает "буп" его брату, то он остаётся и жалеет его.

Суп очень хорошо общается и дружит с Таффи и вместе они любят придумывать шутки.

Папирус

Его собачье имя - Паштет.

Активный, очень добрый и жизнерадостный пёсик, что хочет вступить в "Собачью банду", но он не хочет брать в зубы палку и бить ей Котиков и домашних щенят, от чего его трудно обучать. Он любит игрушки-пищалки, но среди кучи мусора есть обычные игрушки со сломанными пищалками. Когда Фрикаделька доходит до него, то Паштет пытается сразиться с ним и впервые берёт в зубы палку. Но он не может ударить нового друга. Он любит рассматривать выброшенные людьми журналы, а так же любит загадывать загадки. Шутки брата его раздражают, от чего он возмущённо топает лапками. Его лучший друг - это его брат и Флу.

Флауи

Его собачье имя - Мистер Флуффифлу, но он хочет, чтобы его называли просто Флу.

Флу - бывший домашний щеночек в странном костюмчике, в котором он застрял и который он очень не любит. А ещё он не любит кошек и домашних щенят, потому что считает, что они похожи. В самом начале пути он пытается сделать смертельный кусь Фриски, но Таффи вовремя отстанавливает его. До самого конца он пытается помешать и обидеть Фриски, пока в конце не получает "буп" по носу от Чупчика, которого Фрикаделька сумел переубедить. Так же он меняет своё мнение насчёт Фрикадельки, когда тот помогает ему снять костюмчик. Паштет - единственный, кому Флу разрешает обращаться к нему по его настоящему имени.

Fly.png

Азриэль

Его собачье имя - Аззи.

Он - сын Арчи и Таффи. Очень любит своих родителей и потому расстроен, что те больше не живут вместе. Когда Фрикаделька только попал к ним, то он радостно скакал вокруг, приняв того за своего брата. Аззи так же скучает по Чупчику, но тот обиделся на него, потому что Аззи не поддержал их с папой идею, потому они друг с другом не разговаривают. Когда Фриски грубит ему на плохом пути и больно делает "буп", то Аззи в слезах убегает жаловаться маме, но она говорит, что, возможно, щеночек просто чем-то расстроен.

Azzy.png

Андайн

Её собачье имя - Аляска.

По приказу короля Арчи была создана "Собачья банда", которая ловит попавших в ямку Котиков и домашних щенят. Они единственные, кто может сделать Фрикадельке больно, потому что они берут палки в зубы и могут ударить ими, чтобы защитить местных Собачек и заставить домашних щенят идти за ними. Она шумная Собачка, которая очень больно бупает и громко лает. Она поймала множество котят, которые сбежали от Таффи и посадила их в клетки. Конечно, Аляска не злая и не обижает котят, но рядом с ними она ведёт себя как "босс". Она достаточно добра, потому что будет заботиться о близких ей Собачках и даже Котиках. Она выступает за справедливость и честность. Аляска может хорошо отличить домашнего щенка от дворового и бывшего домашнего. Это понятно по чистоте их шерстки.

Альфис

Её собачье имя - Финта.

Она очень умная собачка, которая из мусора может делать полезные штуки и лапки - не оправдание. Она любит Аляску, но не понимает взаимны ли чувства, ведь когда она призналась ей в своей любви, та укусила её за нос и убежала. Видимо, вот она любовь.

Финта так же любит листать людские журналы, а с помощью подростковых журналов она узнала о мультиках и стала большой фанаткой мультсериалов, хоть могла изучать их лишь через выброшенные журналы и комиксы. У неё есть страшная тайна - раньше она делала собачкам "буп" по носу против их воли. Поэтому она боится, что Аляска будет плохо к ней относиться, если узнает правду. Она стала хорошим другом для Мишеньки, потому что смогла очистить его костюмчик и помогала ему, когда тот планировал открывать своё шоу.

Меттатон

Его собачье имя - Мишенька.

Он был домашним щенком, который часто участвовал в собачьих выставках, но потом его украли у хозяина. Он сумел сбежать от вора, но не смог найти дорогу домой. Мишенька боится быть брошенным, но он скрывает свои настоящие чувства, строя из себя мистера "эгоистичный хвостик". Он видел, что Собачки подавлены и печальны, потому он решил, что будет проводить для них шоу, подобны тем, что он видел по телевизору, который смотрел его хозяин. Он собрал группу, которая использовала подручные материалы в качестве музыкальных инструментов. Каждый день он выступает на импровизированной сцене из коробок, часто проводя шоу талантов и придумывая различные конкурсы.

Маффет

Её собачье имя - Мизанфа.

Она одна из самых влиятельных продавщиц во всей ямке. Её товар очень востребован и популярен, но при этом очень дорогой. За один только кренделёк она просит аж десять колпачков от бутылки! Она часто участвует в шоу талантов Мишеньки, рассказывая, как можно приготовить чай из листьев ромашки. Когда Фрикаделька сталкивается с ней, то она думает, что он вор, потому что выглядит подозрительно и долго не отпускает его.

Локации

Руины

Когда Фриски только падает в ямку, то он сразу оказывается в месте, которое называется "Ой, здесь тёмненько". Это место назвали в честь первой фразы Короля, когда они только попали сюда. Это очень извилистое место со множеством тупиков. Здесь живут в основном старые Собачки, а основной валютой являются обрывки из газет и сломанные CD диски. В этом месте растут цветочки и иногда даже встречаются маленькие речки, что протекают под землей. Здесь очень чисто, весь мусор(или же "товар") храниться в магазинах. Собачки в этом месте достаточно отрешены от остальных. В этом месте есть одна достопримечательность - статуя Надоедливой собаки, сделанная из камней.

Сноудин

Дальше Фрикаделька оказывается в месте, где на земле лежит много листьев, потому его назвали "Листочный городок".

Здесь довольно холодно, потому что давно в это место было выброшено много старых кондиционеров. Живущие здесь Собачки построили себе уютные домики из коробок и похожего мусора. Здесь так же достаточно чисто, а из мусора только тяжёлые предметы, которые собачки не могут поднять. Сломанная табуретка в центре города - местная достопримечательность. Здешняя валюта - это камни с красивыми узорами и маленькие календарики.

Вотерфолл

Носит название "Мокрые земли", поскольку здесь проходят водопроводные трубы, которые иногда протекают. В этом месте живёт Аляска, потому что здесь ей комфортнее всего, не слишком жарко или холодно. Живущие здесь Собачки очень любят купаться, потому активно плескаются в появившихся лужах. Валюта в этом месте - старые плюшевые игрушки и пластиковые бутылки. Здесь достопримечательностью является коробка от игровой консоли со старыми проводами.

Хотленд

В этом месте очень жарко. Если в прошлой "локации" протекали обычные трубы, то здесь много труб с горячей водой. В месте, что носит название просто "Хот", в основном живут лысые и короткошерстые собачки. Так же здесь грязнее всего, от чего мусор находится не только в магазинах, но и иногда валяется просто на земле. Правда валяется он там не долго, поскольку Собачки его быстро разбирают. Здесь так же используются изобретения Финты, а её технологичная, по собачьим меркам, коробка, вызывает восхищение многих. От этого места можно попасть сразу во владения короля или же по "речке" вернуться в самое начало ямки. Валюта здесь - это старые книжки, консервные банки и колпачки от крышек. Здесь так же много достопримечательностей в виде нескольких старых табуреток, старый телевизор и даже кусок шины.

Концовки

Счастливый конец

Фрикаделька дружелюбен и мил с Собачками. Он общается со всеми, он обещает, что спасёт их. И он помогает им. Вместе, они выкапывают спасительную ямку и оказываются на свободе, где налаживают мир с Котиками и домашними щенками.

Нейтральный конец

Фрикаделька уже не так дружелюбен. Он не любезничает со всеми подряд, некоторым может сделать "буп" против их воли, а некоторых даже укусить. Он не помогает Собачкам и уходит, оставляя их одних.

Нейтральный конец: Спасение

Фрикаделька не такой злобный, но он всё равно не стремиться дружить с другими, просто игнорируя их и проходя мимо. Когда он покидает ямку, то, через некоторое время, Собачек ждёт другое спасение - их найдут люди, после чего раскопают яму и вытащат несчастных на свободу.

Нейтральный конец: Снова вместе

Фрикаделька так же добр, как и на счастливой концовке, однако, он не помогает Собачкам и просто уходит, поскольку ничто так-то не обязывало его спасать их, а ещё он затаил обиду, ведь Собачки относились к нему плохо из-за того, что он домашний. После встречи с Фрикаделькой Арчи изменил своё мнение и больше не хотел воевать с Котиками. Они с Таффи вновь воссоединились и решили, что останутся жить здесь, ведь тут не так уж и плохо.

Нейтральный конец: Свергаем Короля

Этот конец очень похож на плохой, но только здесь Фрикаделька одумался и вел себя ужасно не со всеми. Он злой, но кусает далеко не всех. Когда он уходит, то король решает, что им не стоит уподобляться злым Котикам и домашним щенятам, поэтому они должны остаться здесь. Это очень не устроило Чупчика и Аляску, которые, совместными усилиями, свергли короля и сами стали совместно править, ужесточив правила в отношении Котиков и домашних щенят.

Нейтральный конец: Новая Королева

В конце своего пути Фрикаделька сильно покусал Арчи, что пагубно сказалось на пожилом псе, отчего тот захворал. На его место пришла править Таффи. Она смягчила законы в отношении Котиков и домашних щенят, что не особо понравилось Аляске, но она была больше обеспокоена состоянием Арчи.

Плохой конец

Фрикаделька злой, он кусается, прогоняет и делает "буп" всем, кто этого не хочет. Ему не нравятся дворняги, ему не нравится, что те слишком много от него требуют, хотя он ничего им не обязан. Фриски уходит, оставляя Собачек в скверном настроении.

Худший конец

Альтернативное развитие событий, когда к Собачкам попадает дворовой щенок, больной бешенством.

Он набрасывается на других собак, кусая и раздирая их до крови. Кого-то он мог заразить, а кого-то просто порвать в драке.

Скорее всего больные собаки просто перебьют друг друга, пока их подземелье совсем не опустеет.

Однако, если бешеные собаки смогут выбраться наружу, то этот кошмар вряд-ли когда-нибудь закончится.

Факты

  • На "плохом пути" Фриск никого не убивает, а просто оставляет всех в плохом настроении.
  • В этом мире не существует душ и никто не умирает, кроме Фрикадельки в конце плохого пути.
  • Мусор в этом месте появляется часто, ведь его скидывают люди.
  • Собачки в этом мире не глупые, но порой до них не доходят очевидные вещи, ведь даже умный Чупчик не догадался, что можно просто совместными усилиями вырыть новую ямку для выхода.
  • В этой ямке так же живут брошенные домашние Собачки.
  • Дворняги находят свои костюмчики в мусоре.
  • Здесь нет ЯДРА.
  • В этом мире настоящим королём является Надоедливая собака, а Арчи просто мэр. Но надоедливая собака совсем ничего не делает, поэтому народ стал называть Арчи королём.
  • В концовке, в которой все Собачки выходят на свободу, Фрикаделька ведёт их к своему хозяину, который похож на Фриска из оригинальной игры и он забирает всех собачек себе, создавая для них приют.
  • Все Собачки очень похожи друг на друга, но у них всё же разные породы.
Advertisement