ФЭНДОМ

Имя «Чара» (англ. Chara) обычно используется для обозначения человеческого ребёнка, первого из восьми людей, упавших в Подземелье с вершины горы Эботт. Именно им (а не управляемому персонажу) игрок даёт имя в начале игры.

Описание

Чара очень похожи на Фриск из-за стиля одежды. У них обоих нельзя однозначно определить пол, и, судя по всему, они были примерно одного возраста, когда упали в Подземелье.

Истинный Пацифистский путь 

Азриэль, после победы над ним в пути Пацифиста, говорит, что причины, по которым Чара взобрались на гору Эботт, были не самыми счастливыми, а их ненависть к людям была очень сильна, хотя о причинах этой ненависти Чара не говорили. Азриэль также предполагает, что Чара, возможно, были не лучшим человеком. Если просмотреть записи в Реальной лаборатории, то там можно узнать, как Чара и Азриэль случайно добавили в пирог для Азгора лютики вместо масла (английские слова "buttercups" (лютики) и "cups of butter" (чашка масла) очень схожи), а также то, что Чара убедили Азриэля в том, что им необходимо освободить монстров, собрав семь человеческих душ.

Путь Геноцида 

Порой Фриск передвигается не самостоятельно, что принято считать действиями Игрока.

Протагонист впервые встречает Чару в самом конце пути Геноцида. При первой встрече с Чарой они одеты в похожий свитер, но другой расцветки (зелёную с жёлтой полосой). У них открыты глаза, на лице румянец и широкая улыбка.

Перевоплощение Чары безэмоционально, их не волнуют убитые монстры и разрушенный мир. Они упоминается лишь однажды, когда игрок сбрасывает игру, но это, скорее всего, лишь попытка поиздеваться над игроком, чтобы тот пожалел о содеянном. Они говорят в утончённой и недоброжелательной манере, а их голос медленный и тихий, тем самым походя на голос Санса, когда тот угрожает протагонисту. Они выражает интерес, если игрок решит не уничтожать мир, а также когда он ждёт 10 минут после перезапуска игры, когда мир был уничтожен. Также в пути Геноцида видно, что они терпеть не могут злоупотребление силой, в надежде уйти от последствий.

Пост-Геноцид

Фото, видимое на «Бездушном Пацифистском пути»

Чара появляются на некоторое время после титров Истинной Пацифистской концовки, если ранее был завершён путь Геноцида. Если протагонист выберет остаться с Ториэль, в кат-сцене вместо Фриск покажутся Чара с красными глазами и повернётся к экрану. Экран игры чернеет, и слышится смех, похожий на смех Флауи, но замедленный.

Если игрок решит, что у него «есть места, в которые можно пойти», на фотографии после титров лица друзей будут перечёркнуты красными крестиками, кроме Чары, которые заняли место Фриск. Текст «КОНЕЦ» будет написан красным, и заиграет замедленная версия саундтрека «Anticipation». Надоедливая собака не появится. Это считается самой худшей концовкой из возможных и так же считается, что этот конец является напоминанием игроку о прошедшем пути геноцида.

Путь Геноцида

После прохождения пути Геноцида во второй раз, Чара называют себя «демоном, который приходит, когда называют его имя». Чара говорят, что причина, почему протагонист продолжает пересоздавать и уничтожать мир — это его непостижимая «извращённая сентиментальность» перед тем, как попросит протагониста пройти на другой путь, если он хочет вернуть мир обратно. Чара дают протагонисту «выбор» — стереть мир опять или оставить как есть.

Если протагонист выберет «СТЕРЕТЬ», Чара вновь назовут протагониста «хорошим партнёром», и скажут, что они будут вместе вечно.

Если протагонист выберет «НЕ НАДО», то Чара скажут протагонисту, что именно про эти чувства они и говорили. Чара напоминают протагонисту, что он сделал свой выбор давным-давно. Выскакивает скример, и мир уничтожается снова. Однако, когда игра снова включится, она будет нормально работать.

Популярные персонажи
Оригинальные персонажи АзгорАзриэльАльфисАндайнБезумный МанекенМеттатонНадоедливый пёсНапстаблукПапирусСансТориэльТэммиФлауиФрискЧара
Внекодовые персонажи Error!SansInk!SansNightmareDreamDelta!SansCore!FriskCross!SansPaperJamPaint!PapyrusFatal ErrorContinuum!SansAntivirus SansKiller!SansFresh!Sans
Остальные Комик ПапирусSixbonesSeraphim!Санс