ФЭНДОМ

Флауи (англ. Flowey) (в русификаторе «Цветик») — это первый персонаж, которого Вы встречаете и с которым разговариваете в начале игры. Он показывает Вам основы геймплея, пытаясь повысить уровень LV (или LOVE; с англ. — «Уровень любви») (в русификаторе УР — Уровень радости) при помощи «дружелюбных лепестков». Является финальным боссом Нейтрального пути. Любимый персонаж ГошиИЛИдеды (администратора вики).

Описание

Внешность

Флауи — это цветок с шестью жёлто-золотыми лепестками. Флауи контролирует выражения своего лица; иногда на нём может отображаться выражение лица Ториэль или Азгора, а также лицо его прошлой личности в пути Геноцида. Также перед битвой с ним в Нейтральном прохождении, он передразнивает лицо протагониста. В форме Фотошоп (Омега) Флауи, он выглядит как некая машина с элементами различных растений и прочего. Посередине у него есть экран, который транслирует его эмоции, а под ним нечто, напоминающее лицо, которое составлено из деталей человеческого лица.

Личность

Флауи является небольшим цветком с весёлым лицом посередине, которое может растягиваться  в зависимости от проявляемых им эмоций. Изначально добр и весел, но по мере разговора с ним показывает свою злую сущность, ругаясь на игрока, называя «идиотом» и грозясь убийством, что объясняет принципом «убей или будь убитым». Его прогоняет Ториэль, но он вновь появляется в конце Руин, комментируя поступки,

731374-1-

совершённые игроком. По мере прохождения игры, Флауи показывает свой жёсткий характер, ругая игрока за его пацифистские наклонности и за игнорирование принципа «убей или будь убитым». Он неплохой планировщик, если того требуют обстоятельства, и манипулятор. Также он обладает колким чувством чёрного юмора, что показывается в битве с ним и в конце Нейтрального пути (если не был убит). Несмотря на его жестокость и дурные поступки, он, тем не менее, намекает игроку, что в какой-то степени является ему другом. Как показано в конце Истинного Пацифистского пути и пути Геноцида, у него отсутствует душа, а вместе с тем и способность проявлять любовь или даже эмоции. Его злобность, возможно, является попыткой хоть как-либо проявлять чувства, даже путём отвращения к самому себе. Также на пути Геноцида он чувствует страх, не понимая этого. Нельзя сказать, кем он является на самом деле — монстром или нет. Он может поглощать душу как человека, так и монстра, в то время как запись номер 7 в Реальной лаборатории указывает на то, что монстры не могут поглощать души монстров. Более того, он был создан в результате эксперимента Альфис по введению решительности во что-то, что не является «ни человеком, ни монстром».Однако, Флауи, всё же, не является монстром, ведь даже Лодочник отметил его как отдельный вид фразой «Люди, монстры... Цветы».

Популярные персонажи
Оригинальные персонажи АзгорАзриэльАльфисАндайнБезумный МанекенМеттатонНадоедливый пёсНапстаблукПапирусСансТориэльТэммиФлауиФрискЧара
Внекодовые персонажи Error!SansInk!SansNightmareDreamDelta!SansCore!FriskCross!SansPaperJamPaint!PapyrusFatal ErrorContinuum!SansAntivirus SansKiller!SansFresh!Sans
Остальные Комик ПапирусSixbonesSeraphim!Санс