ФЭНДОМ

привет. я санс.
скелет санс.
— Санс при первой встрече с нами.

Санс — брат Папируса. Впервые появляется в лесу перед Сноудином.

Внешность

Санс — низкий скелет с маленькими зрачками и большими орбитами. Он носит синюю куртку с расстёгнутой молнией, белую свитер-футболку, черные шорты с белыми полосками и пару тапок (вопреки мнению, что Санс носит розовые тапочки, они у него белые).У него белые зрачки, которые исчезают, когда он серьёзен или сердится. Когда Санс меняет гравитацию, его левый глаз мигает голубым и желтым цветом — цветами Терпения и Справедливости, а его правый зрачок, исчезает.

Личность

Санс обычно ленив, несмотря на то, что у него 3 караульных позиции и работа за прилавком с хот-догами, хотя фанаты предположили, что это может быть прикрытие. Ему нравятся каламбуры и шутки.

В случае Геноцида, Санс становится серьезным, угрожающим, и сражается с игроком.

Силы и способности

Он статистически самый слабый монстр из-за наличия только 1 АТК и 1 DEF. Несмотря на это, он, по мнению многих, один из самых сложных боссов в игре.

У него мощный телекинез, контроль над костями, которые могут истощить HP игрока, в зависимости, от количества очков выполнения, которые они получили (Возмездие Кармы). Санс может вызвать «Гастер-бластеры» — черепа, которые несколько напоминают машину Извлечения Решительности и одну из атак Азриэля, и атакуют лучами света, которые наносят Кармическое возмездие. Он также может вызывать платформы для движений в стиле платформера. Многие из них могут быть вызваны сразу. Он также может использовать кости, чтобы атаковать ДУШУ игрока, когда она перемещается в меню битвы. Также, битва с ним может быть крайне сложна из-за того, что при битве с ним у игрока полностью снимается эффект неуязвимости после принятия удара.В битве было показано, что Санс может продлевать свой ход сколько захочет. По его словам, становится ясно, что он знает про сбросы, и оставался равнодушным на путях, где происходили не большие убийства.

Санс — единственный монстр в игре, который может уклониться от ваших ударов, вместо того, чтобы принять их. Он уклоняется независимо от силы удара, предугадывая момент.

Недостатки

  • У Санса 1 ATK. Но наносят больший урон с помощью Возмездия Кармы.
  • Он устаёт во время битвы, в конце концов засыпая, и вы можете убить его, чтобы закончить бой.

После битвы

После битвы Санс идёт к Гриллби, говоря с Папирусом. Уже потом слышен звук превращения в прах, а игрок достигает 20 УР и 99 ОЗ.

Если убить его и загрузить сохранение, то он скажет, что не знает как его описать. 

Если убить его два раза и загрузить сохранения, то он скажет, что игрок чудной.

Темы

  • MEGALOVANIA
    Mus zz megalovania
  • Song That Might Play When You Fight Sans
  • sans.

Теории

  • Существует теория, что Санс погибает от шока, а не удара.
  • Существует теория, что Санс имеет скрытую депрессию.

Галерея

Популярные персонажи
Оригинальные персонажи АзгорАзриэльАльфисАндайнБезумный МанекенМеттатонНадоедливый пёсНапстаблукПапирусСансТориэльТэммиФлауиФрискЧара
Внекодовые персонажи Error!SansInk!SansNightmareDreamDelta!SansCore!FriskCross!SansPaperJamPaint!PapyrusFatal ErrorContinuum!SansAntivirus SansKiller!SansFresh!Sans
Остальные Комик ПапирусSixbonesSeraphim!Санс