ФЭНДОМ

НЬЕ-ХЕ-ХЕ! (англ. NYEH-HEH-HEH!)
— Папирус

Папирус (англ. Papyrus) — это один из скелетов, брат Санса и один из ключевых персонажей Undertale. Пройти Истинный Пацифистский путь невозможно, если не подружиться с ним. Является вторым боссом в игре и боссом Сноудина.

Описание 

Внешний вид 

Обычный (Одежда для битвы) 

Папирус — высокий скелет с анатомически неточной структурой черепа (в сравнении с круглым черепом его брата). Его рот почти всё время застывает в улыбке, а глаза без зрачков напоминают вертикальные щели с выражениями, которые он показывает своими псевдобровями.

Он носит самодельный костюм, который создал вместе со своим братом на вечеринку несколько недель назад до основных событий игры. Папирус называет его своим «боевым телом», и по словам Санса, с тех пор не снимает даже принимая душ. Костюм состоит из нагрудной пластины с золотыми вставками, красного шарфа/плаща, красных перчаток с золотыми вставками, синих шорт с золотым ремнём и высоких красных сапог.

На свидании (Крутой чувак) 

Если решить подружиться с Папирусом и прийти на встречу, Папирус покажет его «секретный стиль»: повёрнутую назад баскетбольную кепку, под которой спрятаны спагетти, футболку с надписью «Крутой чувак» («Cool dude»), короткие шорты с чем-то похожим на кнопки, перчатки с узором в полоску, носки до колен и кроссовки. На его плечах — баскетбольные мячи, похожие на МТТ-Брендовые Модные Баскетбольные Мячи Меттатона.

На встрече с Альфиc (Тренер) 

Во время «свидания» с Альфис, среди одежды у Папируса будет напульсник, короткие шорты и футболка с надписью «JOGBOY», а также сердечки на наплечниках.

Личность 

Папирус вспыльчив, громок, самолюбив и всегда представляет себя в важном харизматичном виде. Он предпочитает усердно работать, и несмотря на требовательный характер, он очень добр ко всем. Он очень оптимистичен и добросовестен, как показывается в пути Геноцида его верой в то, что протагонист добр в душе, даже если он атакует и отрубает ему голову, убив его.

Папирус сильно верит в других людей, даже больше, чем в самого себя. Он очень настойчив, и Андайн заметила в нём это качество, когда тот ждал всю ночь у её дома, чтобы попросить её принять его в Королевскую гвардию. Андайн описывает Папируса как «чертовски сильного!», но также отмечает, что он слишком «добрый и хороший», чтобы быть частью Королевской гвардии. Андайн обращает внимание на пунктуальность и ответственность Папируса. Судя по её словам, Андайн не только обучала его готовить, но и проводила ежедневные боевые тренировки.

Папирус иногда забывчив и невнимателен, например, когда пытается опробовать различные МТТ-Брендовые крема и прыскает одеколоны за ушами, вскоре понимая, что у него нет ни ушей, ни кожи. Порой он показывает свою проницательность, особенно когда он воспользовался реверсивной психологией, чтобы заставить Андайн неосознанно стать другом протагониста.

Он по-настоящему обожает готовить спагетти и занимается этим в свободное время, хотя многие персонажи говорят, что они не так хороши (протагонист считает, что его спагетти «неописуемы»). Санс отмечает, что с тех пор, как Папирус стал брать уроки готовки, его способности серьёзно улучшились, и что если он продолжит, его еда станет «съедобной». Также он любит пазлы и загадки, как показано в диалогах с ним и количестве пазлов, встречаемых протагонистом в Сноудине.

Папирус также раздражается от постоянных шуток Санса, хотя он сам не прочь выдать пару-тройку каламбуров.

Значение в AU

Чаще всего Папирус/персонаж, который стоит на месте Папируса (ролсвэпы) в AU следует одному или нескольким правилам:

  • Он добрый и наивный.
  • Он становится более серьёзным и вступает в Королевскую Стражу.
  • Он становится ещё более серьёзным и занимает место главы Королевской Стражи.
  • Его характер становится ещё более детским.
  • Он сумасшедший.
  • Он всё ещё старается вступить в Королевскую Стражу.
  • Он носит боевое тело, шарф и сапоги.
  • Он мёртв.
Популярные персонажи
Оригинальные персонажи АзгорАзриэльАльфисАндайнБезумный МанекенМеттатонНадоедливый пёсНапстаблукПапирусСансТориэльТэммиФлауиФрискЧара
Внекодовые персонажи Error!SansInk!SansNightmareDreamDelta!SansCore!FriskCross!SansPaperJamPaint!PapyrusFatal ErrorContinuum!SansAntivirus SansKiller!SansFresh!Sans
Остальные Комик ПапирусSixbonesSeraphim!Санс