ФЭНДОМ

Temmie

*хОй! эТА AU шуТОЧНАЯ. Не стОит восприниМАТЬ еЁ всерЬёз.

Inkhead

Это незавершённая статья

Не детям

* А ещё, мне двенадцать. Дети моего возраста могут сказать, что-то НАМНОГО хуже.

Внимание, дитя! Если ты дитя, то не читай эту страницу!

Наркотейл — AU завязанная на теме наркотиков, что была создана ютубером с ником "Рофлер".

Персонажи

Игорь (аналог Фриска)

Человек, которого батя послал за пивом и он упал в открытый люк. Очень плохо читает рэп. Все персонажи которых он встречает, считают его тупым (хотя, так и есть). При встрече с Флауи накуривается "балдежом", за что Свэгриэль садит его в тюрьму.

Флауи

Представляет из себя наркодилера. Закидывает Игоря травой. Вместо "уровня радости" - "уровень балдежа". Избегает легавых.

Свэгриэль (Ториэль)

Лидер К.О.К.С.(Королевское Ополчение Карающее Сосунков), За прием наркотиков ловит Игоря в ловушку, но тот сбегает.

Фроггит

Рассказывает Игорю о храме "ЛЯГУХИ" и о АРТЕФАКТЕ, Фроггит говорил не заходить в храм, но Игорь посмотрел "одним глазком" что там, и не стал брать АРТЕФАКТ (ВЕЙП) "он же не пи**р".

Нигганс (Санс)

Негр (нигга), любит рэп. Рассказывает Игорю о "Гетто", самом опасном месте Подземелья. Всегда сливает на версусе Папиросуса.

Папиросус (Папирус)

Пытается быть "Рили Нигга", но никак не может победить Нигганса. Батлил со всеми в Гетто. Благодаря Игорю побеждает, но позже сам же Игорь нехотя сливает его.

Садо-мазодайн (Андайн)

Насильник и, возможно, гей. Хочет поиздеваться над Игорем и изнасиловать его, но её сбивает Цундереплан.