ФЭНДОМ

Надоедливый пёс (англ. Annoying Dog) — маленький белый улыбающийся пёсик, который представляет самого создателя игры, Тоби Фокса.

Надоедливый пёс периодически будет появляться во время игры, чаще всего около Папируса. Часто он комически отражает планы игрока. Также Надоедливый пёс будет появляться при неудачных манипуляциях с файлами игры.

Почти всё время при встрече с ней будет играть "Dogsong".

Встречи 

Повреждённые файлы игры 

Попытка поменять переменные в файлах сохранения и .ini файлах может вызвать странное поведение у игры или повредить файлы сохранения. Надоедливый пёс будет появляться вместо обычного экрана загрузки, если игра больше не может корректно загружаться. Есть две версии появления Надоедливого пса при таком случае:

  1. При открытии игры начинает играть музыка, пока Надоедливый пёс бежит в середине экрана бесконечное количество времени. Музыка может менять тональность при перезапуске игры.
  2. При открытии игры играет другая музыка, больше похожая на колыбельную, пока Надоедливый пёс спит в середине экрана.

Эти ошибки будут также появляться при попытке войти в несуществующие комнаты.

Мост в лесу Сноудина

На каком-то месте, протагонист будет идти по длинному мосту, и встретит Санса и Папируса. Папирус готов активировать его следующий пазл с несколькими оружиями, направленными на игрока с разных направлений — одно из этих оружий и есть Надоедливый пёс, свисающий на верёвке, обвязанной вокруг его тела. Неизвестно, как бы использовалось это «оружие».

Битва с Папирусом

Надоедливый пёс появляется во время «специальной атаки» Папируса, жуя одну из его костей. После того как Папирус сердится на Надоедливого пса, пёс уходит, унося за собой кость. Он появляется снова, во время выполнения Папирусом «обычной атаки».

Дом Папируса и Санса

Если игрок взаимодействует с раковиной на кухне, Папирус прокомментирует, как он возвысил раковину, чтобы вместить больше костей в ящик под ней. После чего дверца под раковиной открывается, и за ней обнаруживается Надоедливый пёс, жующий одну из костей Папируса. Папирус злится на пса, и он быстро убирается из дома. После этого в раковину можно войти и попасть в комнату с Собачьим храмом, которая полностью посвящена Надоедливому псу.

Новости с Меттатоном

Надоедливый пёс появляется во время третьей теле-передачи с Меттатоном в качестве одной из бомб, которые игроку нужно обезвредить. При проверке будет написано, что пёс «блаженственно не подозревает о последствиях». Когда обезврежен, появится надпись «Пёс обезврежен!» вместо «Бомба обезврежена!».

Комната с пианино

Надоедливый пёс появляется после завершения загадки с пианино. Если сыграть правильные ноты, откроется комната с артефактом. Как только протагонист входит в комнату, в его инвентаре появляется Надоедливый пёс. При попытке схватить артефакт (имея в инвентаре Надоедлигого пса), появляется сообщение: «Вы носите слишком много псов». Использование/выпускание Надоедливого пса вызывает его появление рядом с протагонистом. После этого Надоедливый пёс бежит к Легендарному Артефакту и поглощает его. Пёс убегает за пределы комнаты и затем, с экрана, оставляя в инвентаре Остатки пса.

Если позвонить Ториэль с псом в инвентаре, телефон Ториэль зазвонит у игрока в инвентаре. Это произойдёт, даже если игрок не звонил Ториэль для помощи с пазлом в Руинах, что приводит к диалогу, в результате которого Надоедливый пёс крадёт телефон Ториэль.

Положить Надоедливого пса в пространственный сундук невозможно, так как это вызовет текст «Слишком много собачьей шерсти» и при выходе из комнаты он исчезнет, пока не войдёшь снова. Хотя пёс может находиться в инвентаре только в комнате с Артефактом и комнате с пианино, редактирование игровых файлов позволяет его нахождение в инвентаре в любой локации.

Если же так сделать, его будет можно продать в лавке Темми за 999G. При отказе в продаже цена возрастёт до 1251G, что делает Надоедливого пса самым ценным предметом в игре.

Если использовать или выпустить пса за пределами комнаты с Артефактом, пёс исчезнет и ничего не случится.

Дом Андайн

В шкафу Андайн можно найти Надоедливого пса, который съел все подаренные кости Папируса. Также он подмигивает протагонисту.

Сложный режим

В конце битвы с Ториэль в Сложном режиме приходит Надоедливый пёс, объявляя конец режима, к большому недовольству Ториэль. Когда пёс говорит, её текст двигается с эффектом волны.

Истинный Пацифистский Путь

Пёс появляется на экране под текстом «КОНЕЦ» в конце игры. Вскоре он уснёт. Он не появится, если до этого игрок прошёл путь Геноцида.

Родной город

Собаку так же можно встретить в родном городе в DeltaRune, а именно в библиотеке, в закрытом кабинете. При взаимодействии с дверью нам скажут, что в комнате сидит собака и разрабатывает игру. Если взаимодействовать с дверью во второй раз, нам скажут, что собака всё бросила и просто играет на маракасах

Второстепенные встречи 

  • Ториэль может упомянуть, что какой-то пёс украл у неё телефон.
  • Также если во время «прогулки» после прохождения пути Пацифиста и победы над Азриэлем зайти в дом Ториэль и взаимодействовать с Ирисовым пирогом, лежащим на кухне, будет выведена надпись, говорящая о собачьих следах на нём. Возможно, это также намёк на Надоедливого пса.
  • Во время сражений с Большим псом, Малым псом, Догами и Догарессой, Надоедливого пса можно увидеть в качестве элемента атаки.
  • Надоедливый пёс появляется в настройках джойстика, с объектом на голове, который меняется в зависимости от времени года. В это время играют «Uwa!!» треки.
  • Когда протагонист проходит мимо толстых деревьев по льду после последнего пазла с крестиками-ноликами в Сноудине, у него на голове остаётся снег. Иногда он принимает форму Надоедливого пса.
  • Гифтрот иногда украшен Надоедливым псом.
  • Силуэт Надоедливого пса можно увидеть на радаре Папируса во время свидания/времяпровождения с ним. Пёс будет постоянно телепортироваться в разные точки радара.
  • Надоедливого пса можно заметить на картине в рамке в лавке Темми.
  • Если открыть выдвижной ящик с подарками Папируса в доме Андайн, то можно обнаружить там пса, который подмигнёт, прежде чем закрыть ящик.
  • Во время свидания с Альфис Надоедливого пса можно заметить в куче мусора в левом верхнем углу.
  • Если позвонить Папирусу у лифта L2 в Хотленде, то он упомянет пса, стащившего его лазанью.
  • Во время выпуска новостей, здание в форме пса можно увидеть прямо над Меттатоном.
  • C Надоедливым псом можно взаимодействовать у крайней правой двери в восточном коридоре отеля МТТ. Используя Хот-доги..?, Остатки собаки, Собачий салат, или другие собачьи предметы, появится уникальный диалог, и будет получен Тихий щенок.
  • Если протагонист убивает всех главных боссов (Ториэль, Папируса, Андайн и Меттатона) во время Нейтрального пути и больше никого не убивал, то во время концовки Санс позвонит и скажет, что маленький белый пёс захватил трон, и, внезапно, жизнь для всех монстров стала спокойной.
  • Редко, в комнате Санса можно увидеть Надоедливого пса, спящего в торнадо из мусора.
  • При диалоге с Брэтти и Кэтти Кэтти заводит речь о белой кошке, пробегавшей неподалёку. Брэтти намекнёт, что это был пёс. Вероятно, это был Надоедливый пёс или Темми.
  • Если главный герой во время прохождения второй Загадки с цветными плитками наступает на голубую плитку, имея «апельсиновый» запах, на месте пираний может появиться Надоедливый пёс.

Интересные факты 

  • Вероятно, эта собака — единственная настоящая собака в игре, ибо все остальные являются монстрами, выглядящими как собаки.
  • Очень вероятно, что Надоедливая собака является отсылкой на другую собаку — белую собаку в Магазине Онетта, которая также является аватаром одного из разработчиков.
  • Надоедливая собака меняет стиль письма в настройках джойстика. Собака начинает говорить только строчными буквами.
  • Надоедливая собака очень похожа на реальную породу собаки - самоедская лайка.

Галерея

Популярные персонажи
Оригинальные персонажи АзгорАзриэльАльфисАндайнБезумный МанекенМеттатонНадоедливый пёсНапстаблукПапирусСансТориэльТэммиФлауиФрискЧара
Внекодовые персонажи Error!SansInk!SansNightmareDreamDelta!SansCore!FriskCross!SansPaperJamPaint!PapyrusFatal ErrorContinuum!SansAntivirus SansKiller!SansFresh!Sans
Остальные Комик ПапирусSixbonesSeraphim!Санс