ФЭНДОМ

Меттатон (англ. Mettaton) — это робот, сделанный Альфис, для развлечения жителей Подземелья. Является четвёртым боссом в игре и боссом Хотленда и Ядра.

Описание 

Внешность 

Изначальная форма 

Изначально Меттатон имеет форму прямоугольного серого ящика со светящимися ячейками на лицевой панели, которые могут менять цвет в зависимости от производимых действий и выражаемых им эмоций. Вдоль нижней части его тела имеются четыре циферблата или кнопки, а ниже нога, на конце которой расположено колесо. У него есть две сегментированные руки, на конце которых надеты белые перчатки.

Меттатон ЕХ 

После того, как в Истинном Пацифистском или Нейтральном пути Альфис скажет игроку нажать на рычажок сзади Меттатона, он превращается в Меттатона ЕХ (в русификаторе «Меттатон ЭКС») — это новое тело, которое он попросил специально у Альфис. При этом ЕХ-версия имеет форму андроида, с чёрными волосами и чёлкой, закрывающей правый глаз. У него белое лицо с роботизированными панелями ниже левого глаза, длинные ноги, в открытом мире узкая талия и широкие наплечники. Носит розовые сапоги на каблуках. На груди имеется розовая пластина, с динамиком на правой стороне. Вместо талии у него прозрачный контейнер с сердцем внутри, которое он может выпускать наружу. Во время боя он часто принимает всё более и более откровенные позы и двигается всё быстрее и быстрее.

MTT EX

Меттатон ЭКС

Меттатон NEO 

Если протагонист проходит игру путём Геноцида, Меттатон трансформируется в Меттатона NEO, имеющего сходство с Меттатоном ЕХ, но с более боевым дизайном.

Его обличье имеет острые и увеличенные наплечники, вместо правой руки у него пушка. Волосы на голове выглядят более острыми, в то время как правая часть лица становится чёрной с белым глазом. От наплечников идут крылья. Форма души на талии указывает вверх, а также есть форма сердца, выгравированная на его груди, как и у Бессмертной Андайн.

Несмотря на эту форму, Меттатон легко побеждается игроком, так как увлёкшись вооружением робота, Альфис совершенно забыла о прочной броне.

Встреча с Меттатоном NEO является крайней точкой, после которой уже невозможно изменить выбранный вами путь (возвращение на Нейтральный путь или продолжение пути Геноцида).

Личность 

Внимание! Данный раздел скопирован с Undertale Вики.

Меттатон — это уверенный в себе, харизматичный и очаровательный телеведущий, который любит драму, экшен и насилие. Он живёт ради рейтингов и обожает выступать на сцене. Он не любит совершать ошибки и тратит много времени на свои шоу по избиению «ненавистных врагов». Время от времени, он показывает довольно-таки поверхностную признательность за своё существование.

Mettaton NEO

Меттатон НЕО

Однако, хоть он и выглядит, как самовлюблённая личность, он, казалось бы, заботится о положительном влиянии его шоу на жителей всего Подземелья. Один из звонков фанатов — звонок Напстаблука, во время него Меттатон хочет что-то сказать, но не успевает, после чего решает взять другой звонок.

Значение в AU

Ролсвэпы

В ролсвэпах персонаж, которому переходит роль робота обычно перенимает его характер, дизайн и некоторые особенности:

  • Персонаж становится звездой Подземелья.
  • Персонаж становится роботом, нередко первая форма остается "коробкой".
  • Персонаж изобретен Королевским Ученым.
  • Персонаж становится боссом Хотленда и Ядра.

Другие AU

В других же AU роль Меттатона может сильно измениться. Например, в Underfell он, вместо того, чтобы быть звездой ненавидим всеми, Альфис считает его своей большой ошибкой.

Популярные персонажи
Оригинальные персонажи АзгорАзриэльАльфисАндайнБезумный МанекенМеттатонНадоедливый пёсНапстаблукПапирусСансТориэльТэммиФлауиФрискЧара
Внекодовые персонажи Error!SansInk!SansNightmareDreamDelta!SansCore!FriskCross!SansPaperJamPaint!PapyrusFatal ErrorContinuum!SansAntivirus SansKiller!SansFresh!Sans
Остальные Комик ПапирусSixbonesSeraphim!Санс