ФЭНДОМ

Внимание! Не путайте с Sixbones, персонажем из плохой концовки.

Комик Папирус (англ. Comic Papyrus) — это хороший конец Bromalgamate, а также слияние Санса и Папируса в Gemtale. Использует местоимения «мы» и «нас», но при этом настаивает, что он одна личность.

Описание

Братья сливаются вместе — и так получился новый скелет в Подземелье, Комик Папирус. Но если он будет слишком волноваться, то превратится в существо, подобное тому, что появляется в плохой концовке.

Личность

Имеет индивидуальные черты Санса и Папируса, он тоже любит кетчуп со спагетти, и ленивый, как Санс, но также трудолюбив, как Папирус. Комик Папирус любит читать книги по физике, а иногда и научную литературу вместе с Альфис. Он добрый, несмотря ни на что.

Как и Папирусу, ему нравятся головоломки и шутки, но также делает скелетные каламбуры, как Санс. Он ненавидит давать обещания, но иногда сам их даёт. Он талантливый комик на курорте МТТ, куда он едет либо на машине, либо на велосипедах туда и обратно. Он так же ходит на уроки кулинарии к Андайн, и он любит детские книги. Он оптимистичен. Он все еще просит Андайн дать ему возможность присоединиться к королевской страже.

Галерея

Интересные факты

  • Комик Папирус — это полностью индивидуальное существо, а не два в одном теле, хотя обладает общим сознанием.
  • На пути геноцида он не может убить человека, хоть в нем и есть черты Санса.
  • На геноциде битва с ним происходит в том же месте, где в UT мы сражаемся с UT Папирусом.
Популярные персонажи
Оригинальные персонажи АзгорАзриэльАльфисАндайнБезумный МанекенМеттатонНадоедливый пёсНапстаблукПапирусСансТориэльТэммиФлауиФрискЧара
Внекодовые персонажи Error!SansInk!SansNightmareDreamDelta!SansCore!FriskCross!SansPaperJamPaint!PapyrusFatal ErrorContinuum!SansAntivirus SansKiller!SansFresh!Sans
Остальные Комик ПапирусSixbonesSeraphim!Санс