ФЭНДОМ

Андайн — это монстр, с которым игрок встречается в Водопаде, где она и живёт. Она является лидером Королевской гвардии и занимается отслеживанием людей. Является третьим боссом в игре и боссом Водопада.

Описание

Внешность

Андайн — антропоморфная рыба со светло-синей чешуёй. У неё красные волосы, связанные в хвост. По бокам головы виднеются красно-голубые полосатые отростки, напоминающие рыбьи плавники. У Андайн красные пятна на веках, глаза жёлтые, с узким чёрным зрачком. На левом глазу чёрная повязка. Также у неё видны длинные, выпирающие желтоватые зубы.Однако, рост Андайн не установлен точно: в мире она немного ниже Азгора, однако во время пути Истинного Пацифиста, когда все друзья Фриск собираются вместе, Андайн становится выше Азгора.

Свидание с Альфис

На свидании Андайн одета в чёрный жакет поверх белой водолазки. На глазу повязка светлого цвета. Волосы также собраны в хвост, а чёлка спадает на левый глаз. Также её лицо может немного «уменьшаться», по сравнению с головой.

Бессмертная Андайн

При прохождении пути Геноцида придётся сражаться с Бессмертной Андайн. С её глаза пропала повязка, открыв пустую глазницу, из которой будут выходить лучи света, по форме напоминающие копья. Другой глаз становится чёрным, с белым зрачком. Её волосы растрепались, а плавники на голове стали длиннее и острее. У брони увеличились наплечники, а также появились рисунки и детали в форме сердца.

Характер

У Андайн интенсивный и страстный характер. Она волевая и уверенная. На свидании признается, что была "весьма вспыльчивым ребенком" В результате её службы королю Асгору, стала беспощадна к врагам. Она верит в план Асгора по захвату семи человеческих душ для того, чтобы сломать барьер и выбраться из Подземелья. Она любит учить других. Является наставником для Папируса в различных навыках, а также учит игрока, как работает зелёный режим. У неё соревновательный дух, но в конечном счёте она близка с теми, кого считает друзьями. Андайн испытывает глубокое уважение к Асгору и романтические чувства к Альфис. Андайн — одна из сильнейших монстров, так как может поднимать валуны и огромное количество мебели. Андайн — единственный монстр с врождённой решительностью, однако этой решительности

Hqdefault-1-

достаточно мало, чтобы не уничтожить душу Андайн в прах.

История

Нейтральный путь

Андайн — первый вводимый персонаж после вхождения в Водопад, где она появляется на вершине выступа. Если Папирус не был убит, он пытается уговорить Андайн не убивать протагониста, но безрезультатно. Когда Фриск продолжает идти через траву, они привлекают внимание Андайн, которая подходит к траве, берёт копьё, но не решается бросить его (если Фриск, стоя там же, позвонит Андайн на Истинном Пацифистском пути, она скажет, что «эта трава находится под научной опекой»), и потом исчезает во тьме. На протяжении Водопада Андайн преследует Фриск и неоднократно нападает на протагониста, хотя главному герою всё равно удаётся избежать быть пойманным: он либо уклоняется, либо убегает, либо Монстрёнок не даёт Андайн схватить его.Ближе к концу Водопада, Андайн приближается к герою, но Монстрёнок падает с моста. Если протагонист спасёт Монстрёнка, то он будет защищать его. Если же протагонист не будет спасать малыша, то это сделает Андайн, что слегка уменьшит её HP.После этого Андайн мешает Фриск пройти дальше и начинает речь, но не договаривает её. В зависимости от предыдущих решений она или скажет, что просто забыла речь, или будет осуждать игрока за его убийства. Перед протагонистом стоит выбор: убить Андайн или попытаться убежать от неё. Если игрок решил убежать от Андайн, то по прибытии в Хотленд броня Андайн нагревается, из-за чего она падает без сознания. В этот момент Фриск может вылить на неё воду из ближайшего кулера. После этого Андайн поднимается на ноги, останавливается на некоторое время, а потом возвращается назад, в Водопад. Если же Андайн не дать воду, то она всё равно доберётся до своего дома.

Истинный Пацифистский путь

Если протагонист пощадил Папируса и после побега в Хотленд даст Андайн воды из кулера, то появляется возможность подружиться с Андайн (если игрок никого не убивал до этого, в противном случае Папирус скажет, что Андайн не хочет дружить с убийцей). Для этого надо поговорить с Папирусом, после чего игрок сможет зайти в дом Андайн. Когда главный герой заходит с Папирусом в дом Андайн, он даёт Фриск собачье лакомство в качестве подарка для главы королевской стражи, сказав при этом: «Она их любит». Они заходят в дом, и Андайн встречает гостей, принимает подарок и складывает его к остальным. Папирус говорит, что он забыл сходить в туалет и выбрасывается в окно, а Андайн получает полное право выяснить отношения с игроком. Она враждебно относится к нему, не желая дружить, считая, что Фриск хочет унизить её, отомстить и уже собиралась выгнать гостя. Если игрок отрицает, что он пришёл для того, чтобы посмеяться над Андайн, из разбитого окна вылезает Папирус, говорит «Андайн ещё не готова к такому испытанию» и уходит обратно. Андайн, будучи соревновательной личностью, никогда не позволяет себя унизить и решив, что это повод поддержать свою репутацию, сменяет гнев на милость, восклицая игроку: «Мы будем не просто друзьями! Мы будем ЛУЧШИМИ ДРУЗЬЯМИ!». С этого начинается дружба с Андайн. Хозяйка дома предлагает Фриск присесть (перед тем, как сесть, можно рассмотреть комнату, Андайн всё расскажет). Когда человек садится, она предлагает что-нибудь попить и раскладывает на тумбах сахарницу, газировку, банку с горячим шоколадом и несколько коробок чая. Герой встаёт, на что Андайн остро реагирует, бросает копьё (которое ломает стол) и велит не вставать. Потом говорит: «Укажи, что ты хочешь. Ты можешь использовать копьё». Единственным нормальным выбором оказывается чай. Дело в том, что сахара нет, газировка — это ужасно, шоколада нет (зефирки застревали в бороде Азгора) и остаётся только чай. Также можно указать на Андайн, холодильник или меч. Андайн заваривает чай и приносит его. Он вышел очень горячим, но вкусным. Как оказалось, сварен он из золотых цветов. Андайн упоминает, что Азгор тоже любит такой чай, так как он для слабаков. Хозяйка рассказывает историю своей встречи с Азгором.

Undyne sprite-0

В мире

Spr undyne starkd 0

В мире(в броне)

Faux Battle

Лже-битва

Популярные персонажи
Оригинальные персонажи АзгорАзриэльАльфисАндайнБезумный МанекенМеттатонНадоедливый пёсНапстаблукПапирусСансТориэльТэммиФлауиФрискЧара
Внекодовые персонажи Error!SansInk!SansNightmareDreamDelta!SansCore!FriskCross!SansPaperJamPaint!PapyrusFatal ErrorContinuum!SansAntivirus SansKiller!SansFresh!Sans
Остальные Комик ПапирусSixbonesSeraphim!Санс