ФЭНДОМ

Привет (имя), это я твой лучший друг!
— Азриель перед битвой

Азриэль Дримурр (англ. Asriel Dreemurr) — это принц монстров, биологический ребёнок Ториэль и Асгора, сводный брат и лучший друг Чары, реальная личность Флауи(Цветика), а также финальный босс Истинного Пацифистского пути.

Описание

Внешность

Азриэль похож на антропоморфного (человекоподобного) козла или же, возможно, дракона, так как у него есть клыки, но нет копыт. Имеет три формы:

Первоначальная, в виде ребёнка, одетого в зелёно-жёлтую полосатую кофту с длинными рукавами, темные штаны, а также имеющего пару маленьких клыков;

После поглощения душ людей и монстров(Перехода во взрослую форму) увеличивается в размерах, белки глаз чернеют, появляются черные полосы и почти доходят до глаз, клыки становятся больше, появляются рога, наряд меняется на длинную накидку с руной Дельта, аналогично наряду его матери, можно заметить Медальон в форме сердца, возможно, тот самый, что находится в комнате Азриэля и Чары;

При использовании своих сил на полную мощность рога становятся ещё больше, зубы острее, черные линии уже доходят до глаз, появляются большие драконьи крылья (отсюда можно сделать вывод, что это всё же больше дракон, чем козёл), вся нижняя часть тела превращается в металлические аугментации, принимающие форму сердца.

Личность

Согласно аудио-дневникам, найденным в Реальной лаборатории, Азриэль был «довольно плаксивым ребёнком», трусливым и послушным, но в то же время добрым, любящим шутки и шалости.

К несчастью, эксперимент, проведённый в лаборатории доктором Альфис, возвращает его к жизни, но превращает Азриэля в бездушного Флауи. Испытывая лишь чувство коварства и решительности, Азриэль начинает мучить монстров, так как не в состоянии испытывать какие-либо положительные эмоции и вообще чувство любви.

Впоследствии он замечает Фриск, напоминающую ему о Чаре — упавшем ребёнке, лучшем друге и единственном существе, которое понимало Азриэля. Вспоминая о своём одиночестве, он стремится завести Фриск в ловушку, оставив её в бесконечном временном цикле, как свою игрушку.

После того, как Азриэль поглощает души других монстров, он временно обретает способность к чувствам и эмоциям. После битвы он извиняется за свои действия, и, несмотря на сломанный барьер, остаётся в Подземелье, так как знает, что вскоре вновь превратится в бездушный цветок (Цветика/Флауи).

Популярные персонажи
Оригинальные персонажи АзгорАзриэльАльфисАндайнБезумный МанекенМеттатонНадоедливый пёсНапстаблукПапирусСансТориэльТэммиФлауиФрискЧара
Внекодовые персонажи Error!SansInk!SansNightmareDreamDelta!SansCore!FriskCross!SansPaperJamPaint!PapyrusFatal ErrorContinuum!SansAntivirus SansKiller!SansFresh!Sans
Остальные Комик ПапирусSixbonesSeraphim!Санс